КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Таймас» полез в бутыль

«Таймас» полез в бутыль

Опубликовано:  08:47 - 2 сентября 2011

Роспотребнадзор призвали в суд за объявленные результаты проверки

Претензии Росприроднадзора к производителю бутилированной воды в Уфе встретили сопротивление в виде иска о защите деловой репутации.


«Таймас» полез в бутыль


Производитель бутилированной воды ООО «Таймас» требует в суде от Роспотребнадзора 5 млн руб. Компания обвиняет ведомство в том, что оно, опубликовав на своем сайте результаты проверки продукции ООО, нанесло производителю репутационный ущерб. В ведомстве парируют, что действовали строго по инструкции. Эксперты отмечают, что компании будет сложно доказать связь между сообщением Роспотребнадзора и расторгнутыми контрактами.

Уфимский производитель бутилированной воды — компания «Таймас» (продает продукцию под маркой «Таймас — природа заботится о вас») потребовала в суде от Роспотребнадзора компенсации за нанесенный ей репутационный вред. «Порочащим деловую репутацию» в «Таймасе» сочли содержание официального сообщения Роспотребнадзора о том, что предприятие якобы «осуществляет производство и оборот воды без документов, подтверждающих ее качество и безопасность». В сообщении также говорилось, что на разливаемых «Таймасом» бутылях воды отсутствовала «достоверная информация о месте нахождения источника и производителе продукции».

Как сообщил вчера в суде представитель «Таймаса» Шамиль Аюпов, информация была опубликована на сайте ведомства в конце января этого года после проверки, проведенной в «Таймасе» по жалобе одного из потребителей. Затем информацию растиражировали многие новостные интернет-ресурсы.

В «Таймасе» заявляют, что мультиплицирование этих «недостоверных» сведений самым негативным образом сказалось на отношениях фирмы с потребителями. «С нами были расторгнуты более 700 договоров, в том числе с крупными покупателями — международным аэропортом Уфы, рядом банков, торговыми сетями»,— сообщил в суде директор «Таймаса» Рифат Шакиров. Компания в иске потребовала изъять сообщение с сайта Роспотребнадзора. Кроме того, она предъявила ведомству материальные претензии, оценив ущерб деловой репутации и неполученную материальную выгоду от расторгнутых договоров в максимально возможную сумму — 5 млн руб. «Хотя на самом деле сумма понесенных компанией потерь была гораздо выше»,— добавил руководитель компании.

В Роспотребнадзоре утверждают, что действовали в соответствии с должностными инструкциями. «Как орган государственной исполнительной власти мы обязаны раскрывать итоги проведенных проверок, и вся опубликованная информация является подтвержденной актами или протоколами административного правонарушения»,— заявил представитель ведомства в суде. Обращение «Таймаса» в суд он расценил как «злоупотребление процессуальными правами». Слушания продолжатся 23 сентября.

Эксперты не верят, что компании удастся доказать обоснованность своих требований. Руководитель юридической фирмы «Правовой советник» Ильгиз Габделхаков отмечает, что «для этого придется предоставить уйму доказательств», в том числе о наличии «причинно-следственной связи между публикацией сообщения Роспотребнадзора и разрывом отношений с партнерами».

Участники рынка, между тем, сообщили „Ъ“, что это не первый репутационный скандал, связанный с «Таймасом». Ранее сама компания была обвинена в недобросовестной конкуренции другим производителем питьевой воды этой марки — компанией «Исмагил» предпринимателя Сагита Исмагилова (она начала разливать воду до прихода на рынок ООО «Таймас»). Компании до сих пор оспаривают в арбитражном суде республики право на использование торговой марки.

По материалам Ъ

Модератор: Редакция Просмотров: 1 410 Категория: Новости / Власть


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//