КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Этикетки — цифрой

Этикетки — цифрой

Опубликовано:  11:19 - 26 августа 2011

Для выполнения заказов на малые тиражи этикеток незаменимым является цифровое печатное оборудование

Этикетки — цифрой

В настоящее время во всем мире наблюдается тенденция перехода производителей этикеток с традиционных на цифровые технологии печати. Это вызвано, в первую очередь, сокращением общих тиражей и повышением уровня персонализации.

По данным Upakovano.ru со ссылкой на Packaging News, в русле данной тенденции британская компания Berkshire Labels установила у себя цифровую печатную машину HP Indigo WS6000. Она перешла с флексографской на цифровую печать, чтобы расширить ассортимент услуг.

Машина HP Indigo WS6000 работает со скоростью 30 м в минуту при печати четырехкрасочных заказов.

«Качество печати для нас очень важно, и мы хотели убедиться в том, что переход с флексопечати на цифровую пройдет для наших заказчиков гладко. Сейчас мы видим, что стандарты качества соблюдаются». — Говорит директор Berkshire Labels Пол Роскоу (Paul Roscoe)

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 554 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//