КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Nemiroff в новом дизайне

Nemiroff в новом дизайне

Опубликовано:  23:22 - 9 июня 2010

С июня 2010 года в ассортименте розничных магазинов России появилась традиционная водка "Немировская" в новом дизайне. Всего представлено три сорта белой зерновой водки от международного бренда Nemiroff – "Немировская пшеница", "Немировская ржаная" и "Немировская особая".

"Немировская" выпускается для российского рынка в классических водочных круглых бутылках объёмом 0,5, 0,7 и 1 литр, а также в эргономичных пол-литровых флягах. Новый современный дизайн призван подчеркнуть натуральность используемых ингредиентов и обратить внимание потребителя на кристальную прозрачность напитка. Круглые бутылки украшены тонкими элегантными лентами, а для декорирования задней "стенки" использованы сендвич-этикетки с эффектом линзы, позволяющие оценить чистоту водки.

Стоимость "Немировской" на полках розничных торговых точек составляет около 130 рублей за 0,5 литра. Таким образом, потребитель по умеренной цене получает продукт стабильно безупречного качества, созданный в соответствии с мировыми стандартами.

Все три сорта водки "Немировская" представляют собой великолепные образцы белой зерновой водки. "Немировская особая" приготовлена по старинным рецептам с добавлением натурального меда и отличается утонченным вкусом с акцентом на послевкусии, благодаря чему идеально подходит для приготовления коктейлей. "Немировская пшеница" - кристально чистая классическая водка с устойчивым мягким вкусом и характерным тонким ароматом хлебной корочки, который придётся по душе настоящим ценителям славянского напитка. А при производстве водки "Немировская ржаная" к спирту класса "Люкс", который используется во всех водках компании Nemiroff, добавляются ароматные спирты ржаных сухариков и изюма, что обеспечивает напитку особую мягкость и благородное послевкусие.

"Наши белые зерновые водки всегда пользовались популярностью у потребителя благодаря традиционно высокому качеству и безупречному соединению ингредиентов", - отмечает директор по маркетингу Nemiroff Холдинг Алексей Брень. Высокий спрос на эту группу водок способствовал расширению производства. C 2008 года эти марки производятся не только на основной производственной площадке в г. Немиров Винницкой области Украины, но и на Ярославском ЛВЗ в России.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 632 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//