КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В I полугодии 2011-го Rexam увеличил продажи в России на 15%

В I полугодии 2011-го Rexam увеличил продажи в России на 15%

Опубликовано:  12:07 - 5 августа 2011

Британская Rexam PLC, один из крупнейших в мире производителей упаковки для напитков, в I полугодии увеличила продажи на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, до 2,343 млрд фунтов стерлингов, говорится в сообщении компании.

Продажи Rexam в РФ возросли на 15% «за счет восстановления экономики в связи с ростом цен на нефть», опережая прогнозы компании. «Отдача от инвестиций в российские активы остается хорошей с поправкой на риск средневзвешенной стоимости капитала», — заявляет Rexam.

В I полугодии 2011-го Rexam увеличил продажи в России на 15%

Доля сегмента выпуска банок в продажах составила 1,871 млрд фунтов стерлингов (80%), в сегменте пластиковой упаковки — 472 млн.

Базовая операционная прибыль Rexam возросла на 5%, до 280 млн фунтов стерлингов. Прибыль до уплаты налогов выросла на 35%, до 210 млн фунтов стерлингов, прибыль после налогообложения — на 34,5%, до 148 млн фунтов стерлингов.

Свободный денежный поток по итогам полугодия составил 95 млн фунтов стерлингов. Чистый долг Rexam сократился на 1,6 млрд фунтов стерлингов.

Rexam отмечает общий рост рынка банок в Европе на 6% за I полугодие, обусловленный ростом домашнего потребления и преимуществами металлической тары. При этом продажи Rexam в Европе возросли на 7%.

Rexam ожидает последующего роста продаж в Европе, в связи с чем рассматривает варианты капиталовложений в России и Финляндии, так как европейские заводы компании близки к полной загрузке.

В России Rexam располагает четырьмя заводами: в Наро-Фоминске («Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск»), Всеволожске (Ленинградская область, «Рексам Беверидж Кэн Всеволожск»), Дмитрове («Рексам Беверидж Кэн Дмитров») и в поселке Аргаяш (Челябинская область). Инвестиции компании в РФ оценивались в сумму около $650 млн.

upakovano.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 616 Категория: Новости / Производство


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//