КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Меры по борьбе с водкой понижают прогнозы продаж: Bloomberg Businessweek

Меры по борьбе с водкой понижают прогнозы продаж: Bloomberg Businessweek

Опубликовано:  15:18 - 4 августа 2011

Действия российского президента Дмитрия Медведева по борьбе с алкоголизмом и регулированию продаж спиртных напитков негативно отражаются на прогнозах по реализации продукции крупнейшего в мире производителя водки.

Меры по борьбе с водкой понижают прогнозы продаж: Bloomberg Businessweek

ING Groep NV прогнозирует на второй квартал 16-процентное сокращение продаж компании Central European Distribution Corp., которая производит водку таких марок как «Зубровка», «Парламент» и «Зеленая марка». Об этом свидетельствует опубликованное сегодня сообщение. Лондонский аналитик из Jefferies Group Inc. Алекс Хаусон (Alex Howson) снизил свои оценки по котировкам акций с 20 до 12 долларов, сохранив при этом рекомендацию о их покупке. Об этом он сообщил сегодня в отчете, отправленном по электронной почте.

В прошлом месяце Медведев утвердил закон, вводящий ограничения на рекламу спиртных напитков, запрещающий продажу алкоголя в магазинах после 11 часов вечера и устанавливающий систему лицензирования для перевозки алкоголя. В соответствии с введенными ранее правилами оптовые покупатели должны продлевать свои лицензии, а это вызовет «двузначное снижение объемов продаж» CEDC во втором квартале, написал Хаусон в своем отчете. Оптовики составляют 75% покупательской базы CEDC в России, отметил он.

CEDC пережила «трудный» второй квартал. Объемы продаж алкоголя снизились, а прибыли компании сократились, поскольку оптовые покупатели во время продления своих лицензий по новым правилам правительства израсходовали все свои запасы.

По словам аналитиков из ING, «менеджмент, скорее всего, сократит прогнозы по выручке за весь год».

К 10 часам 12 минутам утра котировки акций CEDC на бирже NASDAQ в Нью-Йорке упали на 1,8% до 9,351 доллара.

75 000 смертей


Для CEDC Россия является вторым по размерам рынком после Польши. Компания владеет производящей водку группой «Русский алкоголь». На долю водки в России приходится 88% от общего объема продаж алкоголя. Это самый крупный в мире рынок спиртных напитков, о чем свидетельствует доклад, опубликованный в прошлом году инвестиционной компанией «Тройка Диалог».

В декабре 2009 года Россия объявила, что планирует сократить к 2020 году потребление алкоголя в стране на 72%, доведя его до 5 литров на человека. Это на три литра меньше уровня потребления, который считается приемлемым по нормам Всемирной организации здравоохранения.

«От чрезмерного употребления алкоголя в стране умирает более 75000 человек», - сообщала в то время на своем вебсайте Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка. Тогда появились предложения о контроле над ценами, об ограничении времени и мест продажи алкоголя в розничной торговле, а также о повышении акцизного налога.

Меры государства приведут к консолидации рынка и наполовину сократят нелегальное потребление водки в предстоящие пять лет, написал Хаусон. Это пойдет на пользу CEDC, хотя в целом данные меры вызовут «продолжение спада продаж».

inosmi.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 961 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//