КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Дикси" объединяет закупки с "Викторией"

"Дикси" объединяет закупки с "Викторией"

Опубликовано:  12:02 - 27 июля 2011

Ритейлер Дикси объединяет закупки с приобретенной им розничной сетью Виктория.

В настоящее время объединение закупок реализуется на уровне федеральных поставщиков, говорится в сообщении Дикси. Пересмотр условий региональных поставщиков планируется не раньше завершения этапа перехода магазинов "Квартал", "Дешево" и "Семейная копилка" на бренд Дикси.

"Дикси" объединяет закупки с  "Викторией"

Процесс ребрендинга в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будет завершен к концу 2011 года, а в Центральном федеральном округе - до конца 2012 года.

В рамках объединения закупок Дикси планирует пересмотреть договорные условия с федеральными поставщиками с учетом возрастающего объема закупок.

С федеральными поставщиками компания будет работать в рамках централизованной структуры, что, с одной стороны, позволит сократить издержки на логистику - распределение и транспортировку товаров внутри сети, с другой - уменьшит транспортные и административные расходы самих поставщиков.

Объединение закупок также позволит Дикси и ее поставщикам оптимизировать маркетинговые бюджеты, более эффективно планировать поставки.

За счет сделки по покупке "Виктории" товарооборот группы Дикси увеличился более чем на 50%. Общее количество магазинов объединенной сети, по данным на 31 мая 2011 года, составило 944, торговая площадь - 356 885 кв. метров.

Объединенная компания планирует в 2012 году инвестировать в развитие $400 млн и открыть как минимум 250 новых магазинов.

finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 164 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//