КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Дикси" объединяет закупки с "Викторией"

"Дикси" объединяет закупки с "Викторией"

Опубликовано:  12:02 - 27 июля 2011

Ритейлер Дикси объединяет закупки с приобретенной им розничной сетью Виктория.

В настоящее время объединение закупок реализуется на уровне федеральных поставщиков, говорится в сообщении Дикси. Пересмотр условий региональных поставщиков планируется не раньше завершения этапа перехода магазинов "Квартал", "Дешево" и "Семейная копилка" на бренд Дикси.

"Дикси" объединяет закупки с  "Викторией"

Процесс ребрендинга в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будет завершен к концу 2011 года, а в Центральном федеральном округе - до конца 2012 года.

В рамках объединения закупок Дикси планирует пересмотреть договорные условия с федеральными поставщиками с учетом возрастающего объема закупок.

С федеральными поставщиками компания будет работать в рамках централизованной структуры, что, с одной стороны, позволит сократить издержки на логистику - распределение и транспортировку товаров внутри сети, с другой - уменьшит транспортные и административные расходы самих поставщиков.

Объединение закупок также позволит Дикси и ее поставщикам оптимизировать маркетинговые бюджеты, более эффективно планировать поставки.

За счет сделки по покупке "Виктории" товарооборот группы Дикси увеличился более чем на 50%. Общее количество магазинов объединенной сети, по данным на 31 мая 2011 года, составило 944, торговая площадь - 356 885 кв. метров.

Объединенная компания планирует в 2012 году инвестировать в развитие $400 млн и открыть как минимум 250 новых магазинов.

finmarket.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 714 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//