КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Дикси" объединяет закупки с "Викторией"

"Дикси" объединяет закупки с "Викторией"

Опубликовано:  12:02 - 27 июля 2011

Ритейлер Дикси объединяет закупки с приобретенной им розничной сетью Виктория.

В настоящее время объединение закупок реализуется на уровне федеральных поставщиков, говорится в сообщении Дикси. Пересмотр условий региональных поставщиков планируется не раньше завершения этапа перехода магазинов "Квартал", "Дешево" и "Семейная копилка" на бренд Дикси.

"Дикси" объединяет закупки с  "Викторией"

Процесс ребрендинга в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будет завершен к концу 2011 года, а в Центральном федеральном округе - до конца 2012 года.

В рамках объединения закупок Дикси планирует пересмотреть договорные условия с федеральными поставщиками с учетом возрастающего объема закупок.

С федеральными поставщиками компания будет работать в рамках централизованной структуры, что, с одной стороны, позволит сократить издержки на логистику - распределение и транспортировку товаров внутри сети, с другой - уменьшит транспортные и административные расходы самих поставщиков.

Объединение закупок также позволит Дикси и ее поставщикам оптимизировать маркетинговые бюджеты, более эффективно планировать поставки.

За счет сделки по покупке "Виктории" товарооборот группы Дикси увеличился более чем на 50%. Общее количество магазинов объединенной сети, по данным на 31 мая 2011 года, составило 944, торговая площадь - 356 885 кв. метров.

Объединенная компания планирует в 2012 году инвестировать в развитие $400 млн и открыть как минимум 250 новых магазинов.

finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 786 Категория: Новости / Ритейл







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//