КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «О’кей» и «Дикси» думают о запуске новых форматов магазинов

«О’кей» и «Дикси» думают о запуске новых форматов магазинов

Опубликовано:  11:23 - 11 июля 2011

Сразу два федеральных ритейлера решили поэкспериментировать с форматами магазинов. По информации РБК daily, петербургская сеть гипермаркетов «О’кей» может удивить рынок жестким дискаунтером, развивать который в России пока никто не рискнул. Сеть дискаунтеров «Дикси» в свою очередь хочет запустить классические гипермаркеты площадью до 14 тыс. кв. м. По оценкам экспертов, строительство одного гипермаркета обойдется в сумму до 20 млн долл., дискаунтер потребует вложений от одной до нескольких сотен тысяч долларов.

«О’кей» и «Дикси» думают о запуске новых форматов магазинов

О том, что торговая сеть «О’кей» задумалась о дискаунтере, РБК daily рассказали представители сразу нескольких компаний, специализирующихся на подборе торговых площадей. В Cushman & Wakefield говорят, что ритейлер начал обсуждать эту концепцию еще в прошлом году. Но дискуссия на эту тему через какое-то время сошла на нет, отмечают компании.

Похоже, сейчас сеть вернулась к прежним планам. «О том, что «О’кей» разрабатывает концепцию развития своих дискаунтеров, брокеры говорят уже несколько дней, но идея, насколько я понимаю, еще не обрела реальных очертаний», — уточняет директор департамента торговой недвижимости Colliers International Татьяна Ключинская.

В «О’кей» эту тему не комментируют. На данный момент компания развивает одноименные гипермаркеты и магазины «у дома» «О’кей-экспресс».

Генеральный директор агентства INFOline Иван Федяков, знакомый с готовящейся программой «О’кей» по развитию собственных торговых марок (СТМ), подозревает, что сеть задумала делать в России формат жесткого дискаунтера. Основной его особенностью является торговля продукцией под СТМ, на долю частных марок должно приходиться до 70% ассортимента такого магазина. Пока в России такой формат никто не развивает, все дискаунтеры у нас мягкие.

«Судя по всему, логистика позволит ритейлеру открывать свои точки только в тех регионах, в которых сеть уже присутствует, а уровень конкуренции там просто не позволит открывать обычные магазины «у дома», — размышляет Иван Федяков. Он предполагает, что «О’кей» как раз и будет обходить других игроков на максимально низких ценниках, что возможно в жестком дискаунтере.

Что касается «Дикси», о планах компании делать классические гипермаркеты площадью от 10 тыс. до 14 тыс. кв. м РБК daily рассказал один из акционеров сети. «Новый формат у нас может появиться уже на рубеже 2012—2013 годов, когда будет закончена интеграция «Виктории» в структуру «Дикси», — говорит собеседник. Он добавляет, что у ритейлера уже есть несколько земельных участков, на которых и будут построены гипермаркеты. Однако не исключается и подбор площадей в аренду.

Сейчас у «Дикси» есть небольшие гипермаркеты «Мегамарт», площадь которых доходит до 2 тыс. кв. м. Такие магазины на рынке чаще всего классифицируются как супермаркеты. В сеть также входят магазины «у дома» «Дикси» и экономичные супермаркеты «Минимарт». Недавно приобретенная компания «Виктория» добавила в портфель «Дикси» супермаркеты «Виктория», магазины «у дома» «Виктория Квартал», дискаунтеры «Дешево» и объекты мелкооптовой торговли «Кэш».

Г-жа Ключинская считает идею создания мультиформатной торговой сети весьма правильной. «Чем больше у компании различных форм торговли, тем больше покупателей потянется в магазины сети», — поясняет она. По оценкам специалистов, открытие одного гипермаркета на собственных площадях обойдется в сумму порядка 20 млн долл., дискаунтер потребует вложений от одной до несколько сотен тысяч долларов.

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 647 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Первая Проба»: открыта аккредитация на фестиваль российских вин «en primeur»

Организаторы фестиваля «Первая Проба», который состоится 28 мая 2021 года на территории винодельческого предприятия «Фанагория» в поселке Сенном Краснодарского края, объявили об условиях аккредитации для желающих стать участником этой беспрецедентной дегустации.


DONE, WELL-DONE – вино и гриль в мае в Москве. 21-23 мая

О том чье вино лучше сочетается с барбекю, поспорят виноделы и негоцианты,на самом большом открытом фестивале «Russian Grill Fest» в Москве, который пройдет на дизайн-заводе Флакон 21-23 мая



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//