КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Допэмиссия Дикси прошла успешно

Допэмиссия Дикси прошла успешно

Опубликовано:  17:29 - 15 июня 2011

Ритейлер Дикси полностью разместил допэмиссию, которая проводилась для завершения сделки по покупке сети Виктория. Всего было размещено 38,750 млн, а так как часть акций были оплачены акциями Виктории, всего в ходе допэмиссии было привлечено 8,762 млрд руб.

Допэмиссия Дикси прошла успешно

Таким образом, теперь уставный капитал Дикси состоит из 124,750 млн акций номиналом 0,01 руб. Получается, что Дикси обменяла на акции Виктории 13% своих акций, кроме этого, ВТБ Капитал выкупил значительную часть допэмиссии в размере 15,44% за 2,340 млрд руб. Отмечу, что по 84,5% допэмиссии были реализованы по преимущественному праву, так как доля основного акционера ГК «Меркурий» в результате допэмиссии его доля снизилась бы до 50%+1 акции. Такой интерес к компании со стороны действующих акционеров и крупного банка является положительным фактором.

Напомню, что общая сумма сделки составляет 25,6 млрд руб. с учетом долга, а также денежных средств и их эквивалентов. Так как ча сть этой суммы будет оплачена акциями, еще часть средствами привлеченными в ходе допэмиссии, то кредитных ресурсов понадобится всего 4,5 млрд руб. А низкая кредитная нагрузка позволит без негативных последствий в дальнейшем развиваться за счет привлечения кредитных ресурсов, что предполагает как органическое развитие, так и новые покупки. Если на конец 2010 года показатель NetDebt/EBITDA составлял 2,12х, то в результате привлечения кредита по итогам текущего года он достигнет около 2,5х за счет значительного роста EBITDA.

Сделка с Викторией сейчас является основным катализатором для роста акций, и ее завершение станет импульсом для роста в ближайшие недели. В дальнейшем рост также будет поддержан улучшением результатов. Количество магазинов значительно вырастет: их число достигнет 900,а выручка по итогам года превысит 100 млрд руб., то есть вырастет более чем на 50%. Также улучшится и операционная рентабельность. Максимальный эффект от сделки мы увидим года через два, когда полностью завершится интеграция.

Также Дикси недавно начала реализацию новой маркетинговой стратегии, в соответствии с которой будет проведен рестайлинг дискаунтеров. Не исключено, что в ближайшее время также будут озвучены планы по рейстайлингу остальных форматов, в том числе и магазинов Виктории. Сейчас Дикси торгуется с дисконтом к компаниям-аналогам развивающихся стран по мультипликатору EV/EBITDA'11, целевая цена на 2011 год - 486 руб., что означает рост на 24,3%.

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 891 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//