КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heinz Wagner Sekt отказывается от бумажных этикеток

Heinz Wagner Sekt отказывается от бумажных этикеток

Опубликовано:  16:10 - 22 ноября 2022

Немецкая компания Heinz Wagner Sekt Manufaktur, производитель игристых вин, вложила средства в собственную систему печати на бутылках. Компания рассчитывает сэкономить до 20 тыс л воды в год, отказавшись от бумажных этикеток и осуществляя непосредственную печать на бутылках.


По данным инициативы Pro Recycling Paper, на производство листа бумаги формата А4 требуется 0,3 л воды.

Благодаря новой системе печати по бутылкам компания Heinz Wagner Sekt теперь может гибко печатать на своих бутылках на месте без особых усилий. Дизайн и цвета можно настроить в кратчайшие сроки. Компания также намерена без проблем осуществлять розлив по индивидуальным заказам клиентов и лимитированные специальные партии игристых вин.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 633 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//