КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Магнит увеличил продажи

Магнит увеличил продажи

Опубликовано:  11:36 - 10 июня 2011

Второй по выручке российский продуктовый ритейлер Магнит увеличил продажи в мае на 47 процентов в годовом выражении до 27,3 миллиарда рублей, сообщила компания в пятницу.

По итогам пяти месяцев 2011 года выручка подскочила на 52 процента до 129,3 миллиарда рублей.

Магнит увеличил продажи

«На прирост выручки существенное влияние оказал тот факт, что в мае 2011 года было закрыто в четыре раза больше »магазинов у дома« для последующей реновации, чем в мае 2010 года, а за пять месяцев текущего года – более чем вдвое…», – говорится в сообщении.

В апреле рост выручки Магнита составлял 54 процента.

Магнит планирует увеличить выручку в рублях в 2011 году в полтора раза.

В мае ритейлер открыл 84 магазина у дома и два гипермаркета, торговые площади выросли к маю прошлого года почти на 40 процентов.

Общее количество магазинов в сети на конец мая составило 4.363, из них 64 – гипермаркеты.

ru.reuters.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 196 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//