КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Россияне стали чаще отдавать предпочтение винам в "полубутылках"

Россияне стали чаще отдавать предпочтение винам в "полубутылках"

Опубликовано:  09:33 - 7 октября 2022

Россияне стали чаще отдавать предпочтение винам в "полубутылках"Россияне стали все чаще отдавать предпочтение винам в нестандартных тарах, в частности в "полубутылках" объемом 0,375 литра, сообщили в Роскачестве.

"Российские потребители стали чаще отдавать предпочтение отечественным винам в нестандартных форматах тары – стеклянных бутылках объемом 1,5 литра – "магнумах" и 0,375 литра – "полубутылках". Так, объем производства тихого вина в "магнумах" вырос в 2021 году до 4,3 миллиона литров, тогда как годом ранее выпускалось 2,76 миллиона литров вина в таре такого объема. Еще более активно растет выпуск вина в "полубутылках". За 12 месяцев 2021 года было выпущено 465 тысяч литров вина в таре такого типа – вдвое больше, чем годом ранее", — отметили в ведомстве.

Директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева напомнила, что в "полубутылках" встречаются тихие вина компании "Фанагория", такой формат развивается и в сегменте игристых вин. В свою очередь чаще всего полуторалитровые бутылки игристого вина представлены под брендом "Шато Тамань".

По словам экспертов, доля нестандартных типов тары в общем объеме рынка пока составляет около двух процентов, но она стабильно растет. "Большая бутылка воспринимается потребителем как более солидный продукт. Она может быть востребована и для подарков, и как атрибут праздничного мероприятия. При этом стоит "двойная" бутылка дешевле, чем две стандартных того же бренда", — подчеркнул руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.

Кроме того, была проанализирована структура производства вин в больших бутылках по параметрам цвета вина и содержания сахара. Специалисты выявили, что в нише "премиума" чаще всего "магнумы" используются для бутилирования красных сухих вин с длительным потенциалом выдержки. Но в ценовой группе до 1000 рублей за бутылку картина иная. Там более трети всех сухих вин в "магнумах" — это белые вина, в категории полусухих вин все, что выпускается в "двойных" бутылках – это белое вино. В категории полусладких вин доля белого вина в бутылках 1,5 литра составляет не менее половины от общего объема производства.

Буняева добавила, что при выборе вина необходимо помнить об отсутствии связи между форматом упаковки и качеством содержимого. Качественные вина в больших бутылках могут дольше и интересней развиваться в процессе выдержки, приобретать новые свойства вкуса и аромата, но вряд ли стоит долго хранить недорогое полусладкое белое вино, ожидая, что оно улучшится с возрастом, подытожила эксперт.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 574 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Десятый юбилейный авторский винный гид Артура Саркисяна представят в Москве

12 декабря 2023 года в Four Seasons Hotel (Москва, Охотный ряд, 2, зал «Чайковский») состоится презентация 10го юбилейного авторского гида «Российские вина» президента Союза сомелье и экспертов России Артура Саркисяна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//