Новый дизайн упаковки виски The Glenlivet
|
Опубликовано: 14:19 - 16 мая 2011
|
Одно из ведущих дизайнерских агентств Великобритании, Turner Duckworth, разработало новый изысканный дизайн для премиального односолодового шотландского виски Pernod Ricard The Glenlivet.
Новую внешность в течение нескольких месяцев обретут бутылки The Glenlivet 12 Year Old, 15 Year Old French Oak Reserve, 18 Year Old и Nàdurra. Они сохранят узнаваемый вид, присущий The Glenlivet, но станут более современными и элегантными.
Обновленный виски будет доступен на всех рынках, включая магазины дьюти-фри. Изменится форма бутылки — у нее станет короче горлышко, приподнимутся «плечи» и расширится основание, — но на ней сохранится печать семьи основателей компании George & J. G. Smith, подчеркивающая исторические корни The Glenlivet. Более заметен станет год появления бренда — 1824, представляющий собой информацию, важную для потребителей. Бренд-директор по солодовым виски в Chivas Brothers Нил Макдональд (Neil Macdonald) комментирует: «The Glenlivet известен поклонникам виски во всем мире как утонченный премиальный напиток, а новый элегантный дизайн несомненно отразит это качество в потрясающих новых формах и роскошных деталях. Стильные бутылки и подарочная упаковка выделят продукт на полках и поддержат наши амбиции по превращению The Glenlivet в самый продаваемый односолодовый виски в мире». С 2005 года The Glenlivet является крупнейшим мировым поставщиком односолодового виски. В 2010-м для удовлетворения запросов рынка The Glenlivet провел расширение производства на 75%, что обошлось бренду в £10 млн popsop.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 767
Категория: Новости / Маркетинг
|