КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новый дизайн упаковки виски The Glenlivet

Новый дизайн упаковки виски The Glenlivet

Опубликовано:  14:19 - 16 мая 2011

Одно из ведущих дизайнерских агентств Великобритании, Turner Duckworth, разработало новый изысканный дизайн для премиального односолодового шотландского виски Pernod Ricard The Glenlivet.

Новую внешность в течение нескольких месяцев обретут бутылки The Glenlivet 12 Year Old, 15 Year Old French Oak Reserve, 18 Year Old и Nàdurra. Они сохранят узнаваемый вид, присущий The Glenlivet, но станут более современными и элегантными.

Новый дизайн упаковки виски The Glenlivet

Обновленный виски будет доступен на всех рынках, включая магазины дьюти-фри. Изменится форма бутылки — у нее станет короче горлышко, приподнимутся «плечи» и расширится основание, — но на ней сохранится печать семьи основателей компании George & J. G. Smith, подчеркивающая исторические корни The Glenlivet. Более заметен станет год появления бренда — 1824, представляющий собой информацию, важную для потребителей.

Бренд-директор по солодовым виски в Chivas Brothers Нил Макдональд (Neil Macdonald) комментирует: «The Glenlivet известен поклонникам виски во всем мире как утонченный премиальный напиток, а новый элегантный дизайн несомненно отразит это качество в потрясающих новых формах и роскошных деталях. Стильные бутылки и подарочная упаковка выделят продукт на полках и поддержат наши амбиции по превращению The Glenlivet в самый продаваемый односолодовый виски в мире».

С 2005 года The Glenlivet является крупнейшим мировым поставщиком односолодового виски. В 2010-м для удовлетворения запросов рынка The Glenlivet провел расширение производства на 75%, что обошлось бренду в £10 млн

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 581 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//