КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Beam Global представляет фруктовую водку Pucker

Beam Global представляет фруктовую водку Pucker

Опубликовано:  11:30 - 29 апреля 2011

Beam Global Spirits & Wine выпускает на рынок новую фруктовую водку Pucker — продукт, который порадует всех любителей этой разновидности алкоголя. Для создания вкуса в новом алкогольном напитке используются зарекомендовавшие себя сиропы Pucker. При этом, в отличие от многих других водок с добавками, Pucker предлагает только натуральные фруктовые привкусы — яблок, вишни, винограда и цитрусовых.

Beam Global представляет фруктовую водку Pucker

«Мы создали водку для нового поколения ее поклонников, которые понимают, что бренды, которые они выбирают, многое говорят о них самих и о том, в каком направлении они двигаються. Будучи лидером и новатором, компания Global Spirits & Wine увидела в этом возможность достучаться до нового поколения потребителей растущей категории продуктов, — говорит Ким Вашингтон (Kim Washington), старший директор Beam Global Spirits & Wine в водочном сегменте. — Pucker Flavored Vodka дает любителям фруктовой водки возможность освежить свои привычные коктейли и выбрать вкусы, которые наиболее соответствуют их личным предпочтениям».
Beam Global представляет фруктовую водку Pucker

Любители фруктовых водок могут выбрать по собственному вкусу следующие разновидности водки Pucker:

• Sour Apple Sass: с сочным и свежим яблочным вкусом
• Grape Gone Wild: с насыщенным привкусом винограда
• Cherry Tease: со вкусом спелой вишни и ягодными нотками
• Citrus Squeeze: со смесью соков мандарина и апельсина

Водка Pucker изготавливается из полностью натуральных ингредиентов. Прошедшая четырехкратную дистилляцию для чистоты и мягкости и содержащая лишь фруктовые добавки, она обеспечивает сбалансированный вкус, который будет уместен как для подачи напитка в чистом виде, так и для использования его в коктейлях. Новая водка доступна с апреля, рекомендованная розничная цена бутылки в 750 мл — $16,99.

popsop.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 987 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//