Противокражная этикетка для вина
|
Опубликовано: 12:06 - 27 апреля 2011
|
По данным EHI Retail Institut, элитные вина и алкоголь чаще всего становятся объектом внимания магазинных воров. Чтобы помочь ритейлерам в борьбе за сокращение инвентаризационной разницы, компания Bizerba разработала радиочастотную этикетку для защиты бутылок.
Теперь продавцы могут не запирать свои дорогостоящие напитки в стеклянные шкафы-витрины и не портить внешний вид бутылки массивным датчиком. Новая радиочастотная метка прячется под декоративную этикетку. (Маркировка товара производится на стадии производства.) Если покупатель покидает магазин с товаром, не оплатив, и, соответственно, не деактивировав этикетку, раздается сигнализация. Данная технология применима для всех этикеток, которые по размеру больше, чем радиочастотная метка. Компания Bizerba в своем анонсе делает акцент на том, что RFID-метки также позволяют бороться с подделками. Электронный чип (рертранслятор), располагающийся под этикеткой, содержит в себе информацию о продукте, в том числе его уникальный код. Таким образом, еще до получения товара торговая компания может проверить эти коды в базе данных и убедиться в подлинности товара. retail-tech.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 165
Категория: Новости / Производство
|