КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Запрет на пиво в ПЭТ ударит по производителям упаковки

Запрет на пиво в ПЭТ ударит по производителям упаковки

Опубликовано:  10:56 - 22 апреля 2011

Запрет на продажу пива в пластиковой упаковке, который предусмотрен в поправках к закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции, ударит не только по пивоварам, но и по производителям полимерной упаковки, считают в Союзе российских пивоваров. Законопроект устанавливает полный запрет с 1 января 2013 года.

Запрет на пиво в ПЭТ ударит по производителям упаковки

"Вводя запрет на ПЭТ-тару, государство ставит под удар не только пивоваренную отрасль, но и производителей полимерных упаковок, продукция которых повсеместно используется для фасовки растительного масла, соусов, фруктовых соков и другой продукции, включая изделия парфюмерии, бытовой химии и фармацевтической промышленности", - говорится в распространенном в четверг заявлении Союза пивоваров.

Назвав этот запрет "дискриминационной мерой", союз пивоваров сообщает, что в настоящее время половина производимого в России пива выпускается в ПЭТ-упаковке. "При этом потребительские свойства этой упаковки по многим параметрам существенно превосходят стеклянную - пластиковые бутылки дешевле, выдерживают большие нагрузки, более герметичны, в несколько раз легче и не впитывают запахи, нет проблем и с их утилизацией", - говорится в заявлении.

Согласно документу, авторы поправки до сих пор публично не предоставили экономического обоснования данной меры. "Его или попросту нет, или гласное обсуждение невыгодно законодателям, поскольку покажет полный абсурд предполагаемого запрета", - не исключают в Союзе.

Авторы заявления отмечают, что ссылки на запрет ПЭТ-тары в России как на необходимость гармонизации законодательства в рамках Таможенного союза и создания единого техрегламента "не выдерживают никакой критики". "ПЭТ-тара не используется только в Казахстане, и не понятно, почему из-за этого должны пострадать российские и белорусские производители", - недоумевают они, подчеркивая, что "запрет никак не укладывается в понятие поддержки национальных товаропроизводителей, которую по идее должны претворять в жизнь законодатели любого государства".

ПЭТ-тара производится из полимерного материала полиэтилентерефталата. В западных странах ее начали использовать в 70-х годах, в России - с 90-х годов.

Союз российский пивоваров объединяет 34 компании, которые имеют 90 производственных площадок на территории РФ. Всего пивоваренная отрасль насчитывает более 250 предприятий различной мощности, размещенных в 73 регионах.

По оценке экспертов, объем рынка ПЭТ-тары в РФ составляет $1,5 млрд в год. Около 30% приходится на пивоваренную отрасль.

finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 103 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//