КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Третий Пинотаж

Третий Пинотаж

Опубликовано:  21:46 - 14 апреля 2011

12 апреля в продажу поступил третий винтаж одного из самых выдающихся и востребованных южноафриканских вин - Kanonkop Black Label Pinotage 2008.

Третий Пинотаж

Как и два предыдущих, третий винтаж Kanonkop Black Label Pinotage 2008 был выпущен ограниченной партией всего в 1200 бутылок. Отпускная стоимость, по которой вся партия была продана трем южноафриканским негоциантам составила около $170 американских долларов за бутылку.

С первого релиза Kanonkop Black Label Pinotage 2006, состоявшегося в 2009 году, это вино полюбилось многим коллекционерам и любителям вина как на местном, так и международном рынках.

По словам владельца хозяйства Йохана Криджа (Johann Krige), создавая это вино он и его помощники преследовали две цели:

«Во-первых, мы хотели создать выдающийся Пинотаж, который смог бы сам по себе рассказать о нашем хозяйстве всему миру, стать представителем нашего хозяйства.

Второй причиной выпуска ограниченной партии Black Label стала идея создания вторичного рынка для южноафриканского вина. Сейчас в ЮАР производят лучшие в нашей истории вина, которые конкурентоспособны на международном уровне и несомненно заслуживают признания. Благодаря ограниченному выпуску высококачественных вин, мы можем развивать вторичный рынок, на котором спрос превышает предложение и регулируется исключительно числом коллекционеров и любителей вина готовых покупать и желающих продавать, как это происходит с французскими винами».

Винодел хозяйства говорит, что 2008 год был великолепным годом для пинотажа:

«Несмотря на то, что нашим лозам 58 лет, в 2008 году она дали яркий, сочный, молодой виноград. Элегантное и питкое в молодости, Kanonkop Black Label Pinotage 2008 способно еще развиваться и раскрываться в течение следующих 20 лет».

Каждое вино имеет свой индивидуальный номер и помечено специальной голограммой для защиты от подделок. В продаже оно доступно с 12 апреля у следующих негоциантов: Wade Bales Wine Society (www.wadebales.com), Cybercellar (www.cybercellar.com) и The Wine Cellar.

whywhywine.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 824 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//