КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Придвинье" в январе-феврале году увеличил выпуск продукции

"Придвинье" в январе-феврале году увеличил выпуск продукции

Опубликовано:  09:09 - 23 марта 2011

Республиканское унитарное предприятие "Витебский ликероводочный завод "Придвинье" в январе-феврале году произвело товарной продукции в сопоставимых ценах на Br16,79 млрд, что на 10,4% больше уровня аналогичного периода 2010 года, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" на предприятии.

Выпуск водки и ликероводочных изделий на предприятии за январь-февраль текущего года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличился на 2,9% до 7 тыс. дал, спирта-ректификата - на 3,2 % до 7 тыс. дал.

"Придвинье" в январе-феврале году увеличил выпуск продукции

Помимо того, за два месяца "Придвинье" произвело 2 тыс. дал коньяка (на 25% меньше уровня аналогичного периода 2010 года) и 3 тыс. дал безалкогольных напитков.

С мая 2010 года предприятие также производит минеральную воду двух степеней минерализации: "Придвинская-1" и "Придвинская-2". Объем ее выпуска за январь-февраль 2011 года составил 80 тыс. полулитров. "В настоящее время ведется работа по организации производства негазированной минеральной воды", - добавили собеседники агентства.

Экспорт продукции ЛВЗ по итогам двух месяцев составил около $400 тыс. и вырос по сравнению с январем-февралем 2010 года в 1,5 раза.

Объем экспорта водки и ЛВИ "Придвинье" в январе-феврале году вырос в 2,5 раза до 10,4 тыс. дал. Поставки осуществлялись в страны Балтии, Россию, Турцию, как по прямым договорам, так и через собственные субъекты товаропроводящей сети. Витебский ЛВЗ "Придвинье" - одно из крупнейших предприятий алкогольной отрасли в Беларуси. Ассортимент выпускаемых водок и ликероводочных изделий составляет более 50 наименований. Продукция реализуется под брендом "Придвинье".

Система менеджмента качества на предприятии сертифицирована на соответствие требованиям СТБ ISO 9001 и НАССР. Помимо того, здесь внедрена система управления охраной труда в соответствии с требованиями СТБ ИСО 18001 и система управления окружающей средой (СУОС) в соответствии с требованиями СТБ ИСО 14001.

interfax.by



Модератор: Редакция Просмотров: 1 948 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//