alcoexpert.ru » Новости » Visa назвала основные категории трат туристов во время ЧМ-2018
|
||||||||||||||||
Visa назвала основные категории трат туристов во время ЧМ-2018
Наибольший объем трат иностранных туристов в городах проведения Чемпионата мира по футболу — 2018 в России приходится на гостиничные услуги, модную одежду, рестораны и кафе, говорится в сообщении Visa, официального партнера ФИФА в категории «платежные услуги». «Наибольший объем трат иностранных туристов в городах проведения чемпионата приходится на такие категории (в порядке убывания) как "гостиничные услуги", "модная одежда", "рестораны и кафе", включая рестораны быстрого обслуживания», — сообщили в пресс-службе Visa. Отмечается, что самый большой объем трат по картам Visa, выпущенным иностранными банками, отмечен в Москве – 1,7 млрд руб., на втором месте – Санкт-Петербург, где расходы составили 506 млн руб. Следом идут Сочи (104 млн руб.), Казань (71 млн руб.) и Екатеринбург (48 млн руб.). По данным платежной системы, самый большой размер среднего чека по картам Visa, выпущенным иностранными банками, был отмечен в категории «товары категории люкс» — 23 тыс. руб., за ней следует категория «гостиничные услуги» — 15 тыс. руб., средний чек по категории «модная одежда» составил 8 тыс. руб. На стадионе «Лужники» в Москве зрители потратили 139 млн руб., из которых 71 млн руб. пришелся на иностранных граждан, а 68 млн руб. — на граждан России. «Меньше всего потратили болельщики на стадионе в Калининграде (16,5 млн руб.). Самым "дорогим" матчем с точки зрения объемов платежей по картам Visa стал матч между сборными России и Саудовской Аравии 14 июня. Эту игру посетили туристы из 123 стран мира. На втором месте с отрывом всего в 5% матч между сборными Германии и Мексики, который состоялся на стадионе "Лужники" 17 июня и который посетили туристы из 116 стран мира. Размер среднего чека на стадионах составил 1682 руб.», — сообщили в Visa. По данным Visa, россияне совершили почти в два раза больше транзакций для оплаты еды и напитков по сравнению с иностранными держателями карт Visa, при этом в магазинах со спортивной атрибутикой количество транзакций по российским и зарубежным картам практически равное. Фото: Александр Вильф/РИА Новости rns.online Материалы по теме:
- Болельщики разобрали пиво. Спрос на напиток в барах и ресторанах резко вырос - Роспотребнадзор выявил более 800 случаев завышения цен в гостиницах городов ЧМ Модератор: alcoexpert Просмотров: 995 Категория: Новости / HoReCa |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||