КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Заведения в центре Москвы рискуют остаться без пива из-за наплыва футбольных болельщиков

Заведения в центре Москвы рискуют остаться без пива из-за наплыва футбольных болельщиков

Опубликовано:  12:28 - 20 июня 2018

Бары и рестораны Москвы рискуют исчерпать все запасы пива из-за небывалого спроса со стороны футбольных болельщиков, а некоторые заведения говорят, что уже близки к этому, в то время как поставок приходится ждать дольше обычного.

Заведения в центре Москвы рискуют остаться без пива из-за наплыва футбольных болельщиков

Веселые, шумные и любящие пиво болельщики, приехавшие на чемпионат мира по футболу, заполонили бары и рестораны столицы, расположенные возле Кремля и Красной площади.

Официант одного из ресторанов в центре Москвы, пожелавший остаться неназванным из-за боязни отпугнуть будущих посетителей, сказал, что заведение не ожидало, что болельщики будут заказывать только пиво.

По его словам, в понедельник в ресторане закончился разливной лагер, а новую партию приходится ждать дольше обычного, не меньше суток, поскольку запасы поставщиков также истощаются - из-за футбола и установившейся в Москве жаркой погоды.

Продажи пенного напитка в России снизились примерно на треть за последнее десятилетие из-за роста акцизов и ужесточения правил в отношении продаж и рекламы, и в 2018 году пивоваренные компании не ждут существенных перемен.

Балтика, российское подразделение Carlsberg, сообщила, что несмотря на возросший риск срыва поставок во время чемпионата ее бизнес не пострадал.

Продажи идут хорошо, и пока никаких проблем с поставками пива компания не видит, сообщил Heineken.

Anheuser-Busch InBev, крупнейшая пивоваренная компания мира и официальный спонсор Международной федерации футбола (ФИФА), не ответила на просьбу о комментарии.

Дмитрий, бармен популярного бара "Гоголь" в центре Москвы, сказал, что болельщики выпили 800 литров пива за три дня, полностью осушив запасы более дешевого лагера в заведении, а затем перейдя на более дорогое бутылочное пиво.

По его словам, во вторник в бар, чтобы пополнить запасы, привезли сразу три партии алкогольной продукции - работники в это время выгружали из стоявшего рядом фургона коробки с пивом, водкой и виски.

Иван, хорват, приехавший в Россию на матч своей сборной с Аргентиной, который пройдет в четверг в Нижнем Новгороде, сказал, что пока не сталкивался с дефицитом пива.

"Пиво есть везде!" - сказал он, сидя на скамейке возле Большого театра и потягивая из банки пиво "Жигули".

"В некоторых местах - да, в некоторых - нет. Просто надо знать, где искать!"

Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Джек Стаббс. Перевела Марина Боброва)

fomag.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 992 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//