КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Магнит» резко повысил прогноз выручки в 2011 г.

«Магнит» резко повысил прогноз выручки в 2011 г.

Опубликовано:  11:13 - 11 марта 2011

Второй по объему продаж российский продуктовый ритейлер «Магнит» в пятницу резко повысил прогноз роста выручки в 2011 г., но ухудшил прогноз рентабельности. Компания ждет роста продаж на 49% в связи с изменением стратегии развития на более агрессивную, предыдущий прогноз составлял 36%.

«Магнит» резко повысил прогноз выручки в 2011 г.

Прогноз маржи EBITDA в этом году ухудшен до 7,5-8% с 8,2%, в том числе в связи с увеличением тарифов страховых взносов в РФ. «Компания выбирает стратегию более агрессивного развития и привлечения покупателей», — говорится в сообщении.

В феврале «Магнит» увеличил чистую выручку на 54% в годовом выражении до 24,22 млрд руб. По итогам первых двух месяцев года продажи выросли на 53% до 47,73 млрд руб., в феврале ритейлер открыл 51 магазин по сравнению с 24 годом ранее.

vedomosti.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 619 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//