КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Стабильный рост на мировом рынке крышек для напитков

Стабильный рост на мировом рынке крышек для напитков

Опубликовано:  08:18 - 9 марта 2011

Спрос на укупорочные средства для напитков во всем мире продолжает расти, сообщается в докладе британской исследовательной компании Canadean.

К основным причинам увеличения спроса относятся, во-первых, переход к употреблению упакованных напитков в развивающихся странах, во-вторых, растущая популярность однопорционных ПЭТ-бутылок.

Стабильный рост на мировом рынке крышек для напитков

Согласно докладу, за 2010 год сегмент пластиковых крышек занял 42% общего рынка, металлические крышки – 31%, крышки с кольцом ring-pull на третьем месте с 24 процентами, на остальные крышки пришлось 3%. С 2003 по 2010 года увеличение объема производства пластиковых укупорочных средств происходило на 6,5% ежегодно.

По географическому признаку, на Азию приходится 36% от всеобщего объема производства, следующий по величине рынок – Северная Америка (23%), затем следует Западная Европа (17%) и Латинская Америка (15%). Азия стала не только крупнейшим рынком укупорочных средств, но и самым быстрорастущим: ежегодный темп роста составил 7% в период с 2003 по 2010 года.

Из 1055 млрд. крышек для напитков, выпущенных в 2010 году, 58% пришлось на безалкогольные напитки, 31% - на пиво и 11% - на молочные напитки. В Canadean сообщили, что каждый сектор за период 2003-2010 показал положительную динамику, которая должна сохраниться в ближайшее время.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 875 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//