КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Для коньяка «Арарат» создали костюмы

Для коньяка «Арарат» создали костюмы

Опубликовано:  12:37 - 1 марта 2011

Павел Каплевич, художник, продюсер, экспериментатор, заслуженный деятель искусств, обладатель многих престижных премий, создал серию сценических костюмов в честь нового имиджа легендарного бренда коньяка АрАрАт.

Для коньяка «Арарат» создали костюмы

"Новый образ коньяка АрАрАт стал более современным, престижным и аутентичным. Богатство и щедрость Армении, ее природа и историческое наследие, воплощенное в орнаментах старинных памятников архитектуры, нашли свое отражение в концепции нового образа упаковки, а впоследствии - и самих нарядов. Павел Каплевич, яркий художник, не воспроизводит буквально традиционный национальный костюм, он идет дальше",- говорит Сирил Клакэн, директор по маркетингу Pernod Ricard России и Восточной Европы. Архитектурные линии головных уборов, пейзажи на тканях, вязь армянского алфавита, виноградной лозы, ювелирных украшений на многослойных одеждах создают уникальность этих произведений. Покрывала-бурки, украшенные новым бренд-символом АрАрАт птицей Феникс, олицетворяющей возрождение, придают образам ярко выраженную графичность.
Для коньяка «Арарат» создали костюмы

Эффект эксклюзивности нарядов в первую очередь достигается за счет "пророщенных тканей" на основе шелка, из которого сшиты эти одежды. Создавать такие ткани Павел Каплевич начал еще 15 лет тому назад. Это собственная запатентованная технология, секрет создания которой Павел Каплевич не раскрывает. Ведь благодаря своему ноу-хау автор создает свои самые смелые картины, на нескольких слоях тканей. В одном случае это может быть бархат, в другом - парча, в третьем - шелк. Благодаря этой технологии появилась возможность соединять различные фактуры и превращать их в третью, новую. Сегодня Павел Каплевич делает уже не просто ткани, это - скорее гобелены, "ковры-фрески-мозаики-панно-шпалеры".
Для коньяка «Арарат» создали костюмы

Костюмы от Павла Каплевича были представлены на одном из главных событий прошлого года, посвященном запуску новой упаковки легендарного армянского коньяка АрАрАт. Презентация прошла 18 ноября 2010 года на знаковой площадке в Ветошном переулке. АрАрАт собрал известную своей взыскательностью московскую публику и представил столице новый образ самого знаменитого армянского коньячного бренда. Эстафета впечатляющего мероприятия была передана Москве после проведения аналогичного мероприятия в Ереване. Финальным аккордом станет размещение части костюмов в музее Ереванского Коньячного Завода; вторая часть останется в аналогичном музее Москвы - на ВВЦ в павильоне Армения.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 671 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//