КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Придвинье" в январе увеличил экспорт водки и ЛВИ в 3,6 раза

"Придвинье" в январе увеличил экспорт водки и ЛВИ в 3,6 раза

Опубликовано:  08:22 - 1 марта 2011

Республиканское унитарное предприятие "Витебский ликероводочный завод "Придвинье" в январе текущего года экспортировало водки и ЛВИ на $90 тыс., что в 3,6 раза больше, чем в январе 2010 года, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" на предприятии.

"Придвинье" в январе увеличил экспорт водки и ЛВИ в 3,6 раза

По информации специалистов предприятия, в натуральном выражении экспорт водки и ЛВИ увеличился в 3 раза до 6,3 тыс. дал. Поставки продукции предприятия осуществлялись в Россию (4,2 тыс. дал), страны Балтии (2 тыс. дал).

Кроме того, сообщили собеседники агентства, в январе было поставлено на экспорт в Туркменистан 7,1 тыс дал этилового ректификованного спирта на сумму $73,1 тыс.

Специалисты предприятия также сообщили, что по итогам января 2011 года объем производства в сопоставимых ценах составил Br8,67 млрд, что на 8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. На предприятии также отметили, что производство водки и ЛВИ в январе составило 124 тыс. дал (на 2,4% меньше уровня января 2010 года), коньяка - 1 тыс. дал (в 2 раза меньше), минеральной воды - 80 тыс. полулитров, спирта ректификованного - 115 тыс. дал (на 2,7% больше).

Говоря о модернизации проводимой на предприятии, собеседники агентства сообщили, что по итогам прошлого месяца на эти цели было направлено Br613 млн. В частности, Br470 млн было направлено на реконструкцию и техническое перевооружение структурного подразделения "Богушевский спиртзавод", Br109 млн - на ликеро-водочное производство, Br34 млн - на модернизацию структурного подразделения "Лынтупский спиртзавод".

Витебский ЛВЗ "Придвинье" - одно из крупнейших предприятий алкогольной отрасли в Беларуси. Ассортимент выпускаемых водок и ликероводочных изделий составляет более 50 наименований. Продукция реализуется под брендом "Придвинье".

Система менеджмента качества на предприятии сертифицирована на соответствие требованиям СТБ ISO 9001 и НАССР. Помимо того, здесь внедрена система управления охраной труда в соответствии с требованиями СТБ ИСО 18001 и система управления окружающей средой (СУОС) в соответствии с требованиями СТБ ИСО 14001.

Завод основан в 1898 году. На предприятии работает 667 человек.

agrobel.by

Модератор: Редакция Просмотров: 1 795 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//