alcoexpert.ru » Новости » В.Мишеловин: российским виноделам нужно активней включаться в конкурентную борьбу на рынках Москвы и Санкт-Петербурга
|
||||||||||||||||
В.Мишеловин: российским виноделам нужно активней включаться в конкурентную борьбу на рынках Москвы и Санкт-Петербурга
Об этом представитель ФАС России сообщил на Всероссийском Саммите виноделов 14 октября 2017 года в Краснодарском крае в п. Абрау-Дюрсо состоялся VII Всероссийский Саммит виноделов. В его работе принял участие Начальник Контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин. В ходе панельной дискуссии о проблемах и перспективах развития российского виноделия Владимир Мишеловин отметил, что одной из очевидных проблем является недостаточное информирование потребителей о российских винах и неэффективное использование тех возможностей, которые сегодня предоставлены законом «О рекламе»[1]. А именно, размещение рекламы в периодических печатных изданиях, на выставках пищевой продукции, в теле- и радиопрограммах. «Федеральная антимонопольная служба рекомендует российским виноделам включиться в конкурентную борьбу на самых объемных и перспективных рынках Москвы и Санкт-Петербурга, что будет залогом успеха на всей территории России», – сказал начальник Контрольно-финансового управления ФАС. Кроме открытого собрания Союза Виноградарей и Виноделов России в рамках Саммита прошла выставка-дегустация продукции лучших российских виноделен, а также определены победители конкурса «Кубок СВВР-2107» при участии известных международных экспертов. В мероприятии приняли участие руководители виноградарских и винодельческих предприятий, представители органов законодательной и исполнительной власти и руководители общественных организаций, представляющих интересы отечественного бизнеса в этой сфере. [1] В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов (с 31.12.2014). В соответствии с пунктом 2.1 статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания (с 31.12.2014). В соответствии с пунктом 8 статьи 21 Закона о рекламе допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени (с 31.12.2014). fas.gov.ru Материалы по теме:
- Минсельхоз прорабатывает увеличение пошлины на виноматериалы в три раза через пять лет - Титов обвинил Россельхознадзор в срыве посадки новых виноградников Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 362 Категория: Новости / Маркетинг / Мнения |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||