КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В.Мишеловин: российским виноделам нужно активней включаться в конкурентную борьбу на рынках Москвы и Санкт-Петербурга

В.Мишеловин: российским виноделам нужно активней включаться в конкурентную борьбу на рынках Москвы и Санкт-Петербурга

Опубликовано:  09:30 - 17 октября 2017

Об этом представитель ФАС России сообщил на Всероссийском Саммите виноделов

В.Мишеловин: российским виноделам нужно активней включаться в конкурентную борьбу на рынках Москвы и Санкт-Петербурга

14 октября 2017 года в Краснодарском крае в п. Абрау-Дюрсо состоялся VII Всероссийский Саммит виноделов. В его работе принял участие Начальник Контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин.

В ходе панельной дискуссии о проблемах и перспективах развития российского виноделия Владимир Мишеловин отметил, что одной из очевидных проблем является недостаточное информирование потребителей о российских винах и неэффективное использование тех возможностей, которые сегодня предоставлены законом «О рекламе»[1]. А именно, размещение рекламы в периодических печатных изданиях, на выставках пищевой продукции, в теле- и радиопрограммах. «Федеральная антимонопольная служба рекомендует российским виноделам включиться в конкурентную борьбу на самых объемных и перспективных рынках Москвы и Санкт-Петербурга, что будет залогом успеха на всей территории России», – сказал начальник Контрольно-финансового управления ФАС.

Кроме открытого собрания Союза Виноградарей и Виноделов России в рамках Саммита прошла выставка-дегустация продукции лучших российских виноделен, а также определены победители конкурса «Кубок СВВР-2107» при участии известных международных экспертов.

В мероприятии приняли участие руководители виноградарских и винодельческих предприятий, представители органов законодательной и исполнительной власти и руководители общественных организаций, представляющих интересы отечественного бизнеса в этой сфере.

[1] В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов (с 31.12.2014).

В соответствии с пунктом 2.1 статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания (с 31.12.2014).

В соответствии с пунктом 8 статьи 21 Закона о рекламе допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени (с 31.12.2014).


fas.gov.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 362 Категория: Новости / Маркетинг / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//