КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Парфюмерно-коньячная феерия

Парфюмерно-коньячная феерия

Опубликовано:  15:21 - 28 февраля 2011

Первый в 2011 году сенсориум «Парфюмерный Клуб» посвятил модной тенденции «Гурманных нот» (Gourmand Notes). Оригинальная концепция мероприятия, проведенного при поддержке Группы Компаний «КиН» в уникальном «Музее истории коньяка», позволила проследить творческую общность парфюмерии и ароматов благородных напитков.

Парфюмерно-коньячная феерия

Парфюмерный клуб, в рамках своей обширной программы популяризации культуры ароматов, очередной раз удивил своих членов, партнеров и просто гостей, внеся новые, неожиданные краски в палитру сенсорного восприятия. Зимний сенсориум-дегустация «Гурманные ноты в парфюмерии» собрал приверженцев парфюмерной отрасли в единственном в России «Музее истории коньяка», находящегося на территории Московского винно-коньячного завода «КиН». Две самые аристократичные сферы искусства – парфюмерия и виноделие, схожие в своей способности дарить утонченное сенсорное наслаждение, завладели вниманием собравшихся, обогатив и расширив букет восприятия вкуса и запаха.

Замороженный хрусталь самого холодного дня зимы мягко таял в облаке ванильно-клубничных, шоколадных и сливочных ароматов, поданных под изысканный гарнир - восьмилетний коньяк из подвалов Группы Компаний «КиН».
Парфюмерно-коньячная феерия

Но сначала была предложенная на аперитив небольшая, но красочная экскурсия по музею, декорированному подлинными экспонатами из французского региона Cognac. Экскурсия обогатила всех участников сенсориума ценнейшими знаниями о тонкостях производства коньяка. Самый большой интерес вызвала общность ароматных нот в коньяках и парфюмерных композициях. Еще бы. Почти божественная тайна образования цветочных, ягодных, смолистых и древесных оттенков в прозрачном спирте после хранения в дубовых бочках, мало кого оставит равнодушным. Равно как и родство искусства мастера купажа, смешивающего различные спирты для создания конечного продукта, и парфюмера, соединяющего эфирные масла в парфюмерную композицию.
Парфюмерно-коньячная феерия

Разгоревшаяся дискуссия плавно перелилась в дегустацию коньячных спиртов, очень похожую на дегустацию эфирных масел, ведь дегустировали присутствующие не вкус, а аромат. Коньячный спирт - это еще не готовый продукт. Он весьма своеобразен на вкус, зато его аромат просто бесподобен. Главный винодел, Мэтр-дэ-Шэ Группы Компаний «КиН» Марина Тягилева, поразила участников сенсориума, представив на их суд пять коньячных спиртов с оттенками сладостного меда, нежной ванили, терпкого шоколада, черного перца и сухофруктов. Пока участники выбирали фаворита среди пяти спиртов по запаху (а кто-то рискнул и по вкусу), Марина Геннадьевна рассказала много интересного о почти парфюмерной сущности любого коньяка, подогрев интерес к последовавшей дегустации гурманских парфюмерных композиций.
Парфюмерно-коньячная феерия



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 213 Категория: Новости / Маркетинг / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//