Парфюмерно-коньячная феерия
|
Опубликовано: 15:21 - 28 февраля 2011
|
Первый в 2011 году сенсориум «Парфюмерный Клуб» посвятил модной тенденции «Гурманных нот» (Gourmand Notes). Оригинальная концепция мероприятия, проведенного при поддержке Группы Компаний «КиН» в уникальном «Музее истории коньяка», позволила проследить творческую общность парфюмерии и ароматов благородных напитков.
Парфюмерный клуб, в рамках своей обширной программы популяризации культуры ароматов, очередной раз удивил своих членов, партнеров и просто гостей, внеся новые, неожиданные краски в палитру сенсорного восприятия. Зимний сенсориум-дегустация «Гурманные ноты в парфюмерии» собрал приверженцев парфюмерной отрасли в единственном в России «Музее истории коньяка», находящегося на территории Московского винно-коньячного завода «КиН». Две самые аристократичные сферы искусства – парфюмерия и виноделие, схожие в своей способности дарить утонченное сенсорное наслаждение, завладели вниманием собравшихся, обогатив и расширив букет восприятия вкуса и запаха.
Замороженный хрусталь самого холодного дня зимы мягко таял в облаке ванильно-клубничных, шоколадных и сливочных ароматов, поданных под изысканный гарнир - восьмилетний коньяк из подвалов Группы Компаний «КиН».
Но сначала была предложенная на аперитив небольшая, но красочная экскурсия по музею, декорированному подлинными экспонатами из французского региона Cognac. Экскурсия обогатила всех участников сенсориума ценнейшими знаниями о тонкостях производства коньяка. Самый большой интерес вызвала общность ароматных нот в коньяках и парфюмерных композициях. Еще бы. Почти божественная тайна образования цветочных, ягодных, смолистых и древесных оттенков в прозрачном спирте после хранения в дубовых бочках, мало кого оставит равнодушным. Равно как и родство искусства мастера купажа, смешивающего различные спирты для создания конечного продукта, и парфюмера, соединяющего эфирные масла в парфюмерную композицию.
Разгоревшаяся дискуссия плавно перелилась в дегустацию коньячных спиртов, очень похожую на дегустацию эфирных масел, ведь дегустировали присутствующие не вкус, а аромат. Коньячный спирт - это еще не готовый продукт. Он весьма своеобразен на вкус, зато его аромат просто бесподобен.
Главный винодел, Мэтр-дэ-Шэ Группы Компаний «КиН» Марина Тягилева, поразила участников сенсориума, представив на их суд пять коньячных спиртов с оттенками сладостного меда, нежной ванили, терпкого шоколада, черного перца и сухофруктов. Пока участники выбирали фаворита среди пяти спиртов по запаху (а кто-то рискнул и по вкусу), Марина Геннадьевна рассказала много интересного о почти парфюмерной сущности любого коньяка, подогрев интерес к последовавшей дегустации гурманских парфюмерных композиций.
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 3 290
Категория: Новости / Маркетинг / Пресс-релизы