КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Stella Artois представляет новую рекламную кампанию

Stella Artois представляет новую рекламную кампанию

Опубликовано:  10:02 - 16 февраля 2011

Вчера, 15 февраля 2011 года, состоялась официальная презентация нового видеоролика, снятого в рамках рекламной кампании Stella Artois 4 — премиум-лагера тройной фильтрации с мягким вкусом. Над созданием видео работало агентство Mother London.

Stella Artois представляет новую рекламную кампанию

Действие ролика происходит на солнечной французской Ривьере в 60-тых годах, ибо Stella Artois появилась именно здесь. Главные герои рекламных роликов — молодые люди — предстающие в начале каждого эпизода в неопрятном виде, за 30 секунд рекламного видео проходят «тройную фильтрацию» и, наконец, предстают перед зрителем в баре или ресторане в безупречном костюме и заказывают бокал Stella Artois 4%.

Последний эпизод носит название «Triple Train». Начинается он с того, что небрежно одетый молодой человек стоит на перроне вокзала и видит соблазнительную брюнетку. Она запрыгивает в отбывающий поезд, и главный герой немедленно следует за ней. С каждым, кто встречается на его пути, он меняется костюмом, таким образом, происходит трехкратная трансформация героя. Сначала он превращается в контролера в третьем классе, во втором встречает официанта, мгновенно переоблачается в его костюм и даже уносит с собой усы, наконец, в первом классе, увидев брюнетку, меняется ролями с джентльменом в приличном костюме. Он галантно протягивает даме бокал Stella Artois 4, заказывает еще один для себя у барной стойки.

Женский голос за кадром с сексуальным французским акцентом произносит по-английски: «Stella Artois 4. Пиво тройной фильтрации. Легкий результат».

Джеймс Уотсон (James Watson), маркетинг-директор Stella Artois Западная Европа, по случаю премьеры ролика заявил: «Это четвертый эпизод в серии видеороликов, посвященных лагеру тройной фильтрации с мягким вкусом. И, наверное, это самый лучший эпизод. Потребителю он пришелся по душе, мы будем делать основную ставку на него и надеемся, что он поможет добиться Stella Artois 4% успеха на длительное время».

Новая рекламная кампания 4% лагера тройной фильтрации Stella Artois пройдет на ТВ и в прессе. Кроме того, рекламные материалы, подготовленные на основе роликов, будут демонстрироваться в точках продажи и на уличных носителях.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 485 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//