КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Stella Artois представляет новую рекламную кампанию

Stella Artois представляет новую рекламную кампанию

Опубликовано:  10:02 - 16 февраля 2011

Вчера, 15 февраля 2011 года, состоялась официальная презентация нового видеоролика, снятого в рамках рекламной кампании Stella Artois 4 — премиум-лагера тройной фильтрации с мягким вкусом. Над созданием видео работало агентство Mother London.

Stella Artois представляет новую рекламную кампанию

Действие ролика происходит на солнечной французской Ривьере в 60-тых годах, ибо Stella Artois появилась именно здесь. Главные герои рекламных роликов — молодые люди — предстающие в начале каждого эпизода в неопрятном виде, за 30 секунд рекламного видео проходят «тройную фильтрацию» и, наконец, предстают перед зрителем в баре или ресторане в безупречном костюме и заказывают бокал Stella Artois 4%.

Последний эпизод носит название «Triple Train». Начинается он с того, что небрежно одетый молодой человек стоит на перроне вокзала и видит соблазнительную брюнетку. Она запрыгивает в отбывающий поезд, и главный герой немедленно следует за ней. С каждым, кто встречается на его пути, он меняется костюмом, таким образом, происходит трехкратная трансформация героя. Сначала он превращается в контролера в третьем классе, во втором встречает официанта, мгновенно переоблачается в его костюм и даже уносит с собой усы, наконец, в первом классе, увидев брюнетку, меняется ролями с джентльменом в приличном костюме. Он галантно протягивает даме бокал Stella Artois 4, заказывает еще один для себя у барной стойки.

Женский голос за кадром с сексуальным французским акцентом произносит по-английски: «Stella Artois 4. Пиво тройной фильтрации. Легкий результат».

Джеймс Уотсон (James Watson), маркетинг-директор Stella Artois Западная Европа, по случаю премьеры ролика заявил: «Это четвертый эпизод в серии видеороликов, посвященных лагеру тройной фильтрации с мягким вкусом. И, наверное, это самый лучший эпизод. Потребителю он пришелся по душе, мы будем делать основную ставку на него и надеемся, что он поможет добиться Stella Artois 4% успеха на длительное время».

Новая рекламная кампания 4% лагера тройной фильтрации Stella Artois пройдет на ТВ и в прессе. Кроме того, рекламные материалы, подготовленные на основе роликов, будут демонстрироваться в точках продажи и на уличных носителях.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 646 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль испанских и португальских вин Hola Iberia! возвращается!

14 апреля вместе будут собраны более 150 вин Иберийского полуострова - от белых галисийских кислотных и морских альбариньо, до тихих вин региона Херес и элегантных красных вин Гредоса. Мы разберем свежие тренды испанских и португальских винодельческих регионов из первых рук на мастер-классах и продегустируем новинки иберийских виноделен на винном салоне. Организатор фестиваля - Агентство Винного Маркетинга РЕКА.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//