КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Stella Artois представляет новую рекламную кампанию

Stella Artois представляет новую рекламную кампанию

Опубликовано:  10:02 - 16 февраля 2011

Вчера, 15 февраля 2011 года, состоялась официальная презентация нового видеоролика, снятого в рамках рекламной кампании Stella Artois 4 — премиум-лагера тройной фильтрации с мягким вкусом. Над созданием видео работало агентство Mother London.

Stella Artois представляет новую рекламную кампанию

Действие ролика происходит на солнечной французской Ривьере в 60-тых годах, ибо Stella Artois появилась именно здесь. Главные герои рекламных роликов — молодые люди — предстающие в начале каждого эпизода в неопрятном виде, за 30 секунд рекламного видео проходят «тройную фильтрацию» и, наконец, предстают перед зрителем в баре или ресторане в безупречном костюме и заказывают бокал Stella Artois 4%.

Последний эпизод носит название «Triple Train». Начинается он с того, что небрежно одетый молодой человек стоит на перроне вокзала и видит соблазнительную брюнетку. Она запрыгивает в отбывающий поезд, и главный герой немедленно следует за ней. С каждым, кто встречается на его пути, он меняется костюмом, таким образом, происходит трехкратная трансформация героя. Сначала он превращается в контролера в третьем классе, во втором встречает официанта, мгновенно переоблачается в его костюм и даже уносит с собой усы, наконец, в первом классе, увидев брюнетку, меняется ролями с джентльменом в приличном костюме. Он галантно протягивает даме бокал Stella Artois 4, заказывает еще один для себя у барной стойки.

Женский голос за кадром с сексуальным французским акцентом произносит по-английски: «Stella Artois 4. Пиво тройной фильтрации. Легкий результат».

Джеймс Уотсон (James Watson), маркетинг-директор Stella Artois Западная Европа, по случаю премьеры ролика заявил: «Это четвертый эпизод в серии видеороликов, посвященных лагеру тройной фильтрации с мягким вкусом. И, наверное, это самый лучший эпизод. Потребителю он пришелся по душе, мы будем делать основную ставку на него и надеемся, что он поможет добиться Stella Artois 4% успеха на длительное время».

Новая рекламная кампания 4% лагера тройной фильтрации Stella Artois пройдет на ТВ и в прессе. Кроме того, рекламные материалы, подготовленные на основе роликов, будут демонстрироваться в точках продажи и на уличных носителях.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 679 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Эногастрономический фестиваля «Виноград» объявил календарь на 2025 год

В этом году сразу пять городов станут амбассадорами яркой южной жизни: Анапа, Великий Новгород, Псков, Новый Уренгой и Екатеринбург.


Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//