КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Дикси" догонит конкурентов с помощью "Виктории"

"Дикси" догонит конкурентов с помощью "Виктории"

Опубликовано:  15:36 - 14 февраля 2011

Группа «Дикси», начав работать в Петербурге практически одновременно с «Пятерочкой», по количеству магазинов отстает от нее более чем в два раза. Сделка же по приобретению сети «Виктория» дает «Дикси» шанс нагнать конкурентов.

"Дикси" догонит конкурентов с помощью "Виктории"

Группа «Дикси» объявила о намерении купить компанию, входящую в десятку крупнейших российских ритейлеров, – сеть «Виктория». Сумма сделки составит 20 млрд руб. без учета долга (выручка «Виктории» за 2010 год – 33 млрд). Для финансирования сделки «Дикси» планирует привлечь кредит в объеме 4,5 млрд руб., на оставшуюся сумму (14,5 млрд) будут выпущены новые акции, сообщает Эксперт Северо-Запад.

Акционеры «Виктории» получат в объединенной компании миноритарный пакет (менее 15%), при этом доля группы «Меркурий» – основного акционера «Дикси» – несколько снизится, но по-прежнему будет превышать 50%. Предполагается, что сделка завершится в конце мая 2011 года после одобрения общего собрания акционеров «Дикси» (назначенного на 10 марта) и получения разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Совокупная доля объединенной компании на рынке продовольственных товаров России составит около 1,4%. Это в очередной раз демонстрирует, что отечественный рынок продовольственного ритейла пока далек от консолидации, в отличие от Петербурга, где крупные сети уже давно контролируют более 80% рынка.

arendator.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 752 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//