Вкус «Свободной Кубы»
|
Опубликовано: 15:03 - 28 января 2011
|
Компания Bacardi представила на британском рынке два новых готовых коктейля под названием Bacardi Originals. Напитки Bacardi Mojito и Bacardi Cuba Libre появятся на рынке в начале февраля, сообщает The Drink Business. Планируется, что они будут хорошо продаваться в барах, в которых не подают коктейли. Коктейль Mojito изготавливается из рома Bacardi Superior, мяты, лайма и газированной воды. Процентное содержание алкоголя в нем - 5,4%. В коктейле Cuba Libre содержится всего 5% алкоголя. В его состав входят ром Bacardi Gold, лайм и кока-кола.
Напитки выпускаются в бутылках объемом 275 мл. Целевой аудиторией являются молодые мужчины в возрасте от 18 до 24 лет. Ожидается, что коктейли могут стать своеобразной альтернативой пиву. Тем не менее, компания не исключает, что они понравятся и представительницам слабого пола. Ведь, как показывают исследования, такие коктейли, как мохито, в барах заказывают не только мужчины, но и женщины. Выпуск данной продукции обусловлен значительным ростом потребления коктейлей, который был зафиксирован в Великобритании в последние несколько лет. В частности, самым популярным коктейлем среди людей в возрасте 18-29 лет стал мохито. По словам представителя Bacardi Ника Криса (Nik Krys), в компании уверены, что сами напитки и их премиум-упаковка понравятся молодым людям. Запуск новой продукции сопровождается многомиллионной маркетинговой кампанией, которая задействует печатную прессу, цифровые СМИ и рекламу на улицах. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 962
Категория: Новости / Маркетинг
|