КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Gatorade G-Series предстал в новой упаковке

Gatorade G-Series предстал в новой упаковке

Опубликовано:  10:22 - 27 января 2011

Агентство Tether обновила дизайн серии спортивных напитков PepsiCo

Сиэттлское агентствоTether провело редизайн линейки напитков Gatorade G-Series. Перед агентством стояла задача найти новый имидж бренда, который явно подчеркивал бы его сущность, и мог бы представить новые продукты для основных потребителей.

Gatorade G-Series предстал в новой упаковке

Дизайнеры создали не только общую айдентику и стиль этикетки для всех продуктов линейки, но и поработали с каждым из них индивидуально, предав упаковке напитков разную форму. Авторы дизайна решили использовать прозрачное окно в таре в виде разряда молнии, чтобы подчеркнуть силу напитка, и использовали серебристый цвет, который напоминает об атлетизме.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 209 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026

Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//