КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » 76 лет назад в продаже появилось первое баночное пиво

76 лет назад в продаже появилось первое баночное пиво

Опубликовано:  13:36 - 26 января 2011

Технология консервирования пива существовала до 1935 года, но она была в экспериментальной стадии. Некоторые свидетельства проводимых экспериментов относятся еще к концу 1910-х годов, но именно в это время в США был введен закон о полном запрете на производство, продажу, транспортировку и потребление всех спиртных напитков. Он действовал в Штатах с 1919 года по 5 декабря 1933 года.

76 лет назад  в продаже появилось первое баночное пиво

Запрещение пива не давало возможности легально заниматься вопросами его упаковки. Как только запрет был снят, American Can Company возобновила усилия по продвижению среди пивоваров идеи упаковки их продукта в банки.

Первой откликнувшейся компанией была средних размеров пивоварня в Ньюарке, штат Нью-Джерси – Gottfried Kreuger Brewing Company. Пробная была запущена в 1933 году в количестве 2000 единиц, не предназначенных для продажи. На этикетке было написано “Krueger’s Special Beer”. Позже дизайн и название изменили в пользу Krueger’s Finest Beer и Krueger Finest Beer.

Первая тестовая продажа была назначена в Richmond, Virginia. 24 января 1935 два брэнда Krueger’s Finest Beer и Krueger’s Cream Ale начали успешно продаваться. После того, как американская компания Krueger Brewing Co выпустила первую партию баночного пива под названием «Сливочный эль Крюгера» в городе Ричмонде, перспективность новой тары ни у кого не вызывала сомнений.

Новшество настолько пришлось по вкусу населению, что уже через полгода сбыт пива в металлических банках в пять с половиной раз превзошел обычные продажи. Пиво пили все, спрос все возрастал. Через год на новые технологии упаковки пива перешли еще двадцать три завода США.

Поначалу банка открывалась как обычная консервная. Затем был придуман специальный нож (как современная открывашка), которым можно было проколоть дырку в крышке. Инструкция располагалась прямо на банке – прочитал, открыл и выпил. Сами банки изготовлялись из стали. Пиво в них быстро портилось и открыть такую банку было не просто.

После Второй Мировой войны банки стали длиннее, металл более тонким и другого состава. Такая форма была названа Keglined. Алюминий для изготовления банок первыми стали использовать гавайцы в 1958 году. А когда пивоваренная компания Pittsburgh Briwing Co совместно с упаковочной фирмой Alcon, предложили любителям эля попробовать пиво в алюминиевых банках с клапанным открыванием – это вызвало настоящий фурор.

Сегодня баночное пиво представляет серьезную конкуренцию пиву, разлитому в стеклянные и пластиковые бутылки.

calend.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 170 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//