КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Столичные власти готовы выйти из алкогольного бизнеса

Столичные власти готовы выйти из алкогольного бизнеса

Опубликовано:  01:26 - 2 мая 2010

Правительство Москвы рассматривает возможность выхода из состава учредителей ОАО «Объединенная компания», в состав которой входит ряд столичных предприятий алкогольной отрасли. Речь идет о продаже принадлежащих городу 25,01% акций компании. Это может означать, что московские власти больше не рассматривают алкогольный холдинг в качестве перспективного актива и готовы завершить процесс приватизации коньячного завода КиН.

 

По информации РБК daily, дальнейшее участие города в Объединенной компании на этой неделе обсуждалось на заседании межведомственной комиссии правительства Москвы. В департаменте имущества Москвы подтвердили, что правительство рассматривает возможность приватизации своей доли в Объединенной компании. «Окончательное решение еще не принято, — уточнили в департаменте. — Рассматривается как вариант с продаже всей доли, так и ее части».

 

Гендиректор Объединенной компании Евгений Калабин также знает, что предложение о продаже доли Москвы в Объединенной компании прозвучало на заседании межведомственной комиссии. При этом г-н Кала­бин подчеркнул, что не имеет на руках ка­кого-либо официального документа по этому поводу. «Протокол заседания я еще на руки не получил, поэтому не могу официально комментировать это сообщение», — заявил РБК daily г-н Калабин.

 

По его словам, в случае приватизации доли Москвы в Объединенной компании ее стоимость должны оценить независимые оценщики, нанятые департаментом имущества Москвы. После этого будет объявлен аукцион. «Но сама Объединенная компания не имеет права участвовать в этом аукционе и выкупить долю, принадлежащую Москве», — заявил г-н Калабин.

В КиН сообщение о возможной продаже доли Москвы считают «спланированной операцией по выводу принадлежавшей правительству столицы доли в коньячном заводе из государственной собственности с последующей продажей в частные руки по цене ниже рыночной».

 

Объединенная компания была создана в 2008 году на базе завода КиН, 43,7% акций которого принадлежали столичному правительству, и алкогольных активов Банка Москвы, в том числе производителя тихих вин МВЗ и шампанского «Корнет». При условии приобретения Объединенной компанией водочного производства (в качестве возможного варианта аналитики называли московский завод «Кристалл») столичный рынок получил бы контролируемую городски­ми властями компанию, которая могла бы полностью обеспечивать спрос московского рынка.

 

В Объединенной компании Москва получила 25,01% акций. Возможная продажа этой доли может свидетельствовать о том, что столичные власти больше не рассматривают данный проект в качестве перспективного для себя: водочный актив для Объединенной компании так и не был приобретен, а совладельцы КиН Армен Еганян, Николай Евсеев и Менуи Мадоян с помощью многочисленных судебных исков фактически заблокировали возможность доступа акционеров Объединенной компании к оперативному управлению своим предприятием.

В судах совладельцы КиН оспаривали правомочность передачи городской доли коньячного завода в уставный капитал Объединенной компании. В частности, по их мнению, пакет Москвы в размере почти 44% акций был оценен слишком низко — в 338,3 млн руб., в то время как 15,2% «Корнета» — в 341,6 млн руб. Последнее слушание по делу КиН против Объединенной компании прошло 28 апреля в московском арбитраже. Суд полностью отклонил иск КиН о законности создания Объе­диненной компании и фактически признал противоправной попытку КиН не допустить акционеров из Объединенной компании к управлению заводом.

Руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз считает, что сейчас доля Москвы будет оценена еще ниже, чем при создании Объединенной компании: «Ведь с тех пор все подешевело, хотя фактическая стоимость активов значительно выше». По мнению г-на Дробиза, будущий владелец доли правительства может определиться еще до аукциона. «Слишком лакомый кусок выставляется на продажу, чтобы достаться случайному человеку», — поясняет эксперт.

 

rbcdaily.ru



Модератор: mumrikova Просмотров: 1 905 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//