КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сколько россияне тратят на продукты питания

Сколько россияне тратят на продукты питания

Опубликовано:  20:15 - 19 декабря 2010

Исследование российских потребителей товаров FMCG позволило установить, что больше всего средств на покупку продуктов питания (затраты на семью за неделю) тратят опрошенные жители Москвы - 3 632 руб. и Московской области - 3 615 руб. Причем больше всего в Москве и Московской области тратят опрошенные в возрасте от 35 до 44 лет. В Санкт-Петербурге затраты на продукты питания составляют 3 007 руб. Менее всего средств на покупку продуктов питания тратят опрошенные жители удаленных от центра городов России - 2 809 руб.

Сколько россияне тратят на продукты питания

Отметим, что затраты на продукты питания растут пропорционально уровню среднемесячных доходов респондентов. Однако при достижении уровня среднемесячных доходов отметки в 50 тыс. руб. (на одного члена семьи) расходы на покупку продуктов питания перестают расти.

В структуре затрат респондентов на покупку продуктов питания большую долю занимают затраты на покупку свежего или замороженного мяса - 15,2%. 10,6% в потребительской корзине составляют затраты на покупку свежих фруктов, 10,0% - на покупку овощей, грибов, а 8,1% - на покупку мясных продуктов и деликатесов. Менее всего средств респонденты тратят на покупку табачной продукции и консервов: соответственно 2,5% и 2,3%.

"РБК.Исследования рынков"



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 738 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.


Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы. ВИДЕО

Виноделие исторически считается мужской территорией , однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!


Де-Факты*. “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы

Виноделие исторически считается мужской территорией, однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!
Знакомству с винами, созданными талантливыми виноделами-женщинами Европы, было посвящено осеннее заседание Дегустариума Юрия Юдича в ресторане «12 бокалов»


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//