КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Британцы впервые выпьют джина на миллиард за год

Британцы впервые выпьют джина на миллиард за год

Опубликовано:  16:18 - 21 декабря 2015

В 2015 году продажи джина в Великобритании впервые превысят £1 млрд, пишет газета Telegraph со ссылкой на данные маркетинговой компании Mintel.

Британцы впервые выпьют джина на миллиард за год

По прогнозу компании, по итогам года британцы выпьют 29 млн литров джина и потратят на это £1,04 млрд. С 2010 года продажи этого алкогольного напитка выросли на 40% с £742 млн, Mintel ожидает, что к 2020 году они достигнут £1,3 млрд.

В Mintel указали, что джин становится все более популярным у молодых людей. По данным компании, в 2014 году этот напиток употребляли 42% людей возрастом от 18 до 34, в возрастной группе старше 45 лет число любителей джина составило 27%.

Продажи водки в Британии также выросли, но увеличивались более медленными темпами: на 8% за пять лет и достигнут £3,46 млрд в 2015 году. Популярность рома, напротив, падает, продажи этого алкоголя упали на 6% до £411 млн.

slon.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 478 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//