КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Высокоградусные "Поллитра"

Высокоградусные "Поллитра"

Опубликовано:  12:20 - 21 декабря 2015

Ульяновская сеть алкогольных супермаркетов "Градус" (около 60 магазинов) несколько месяцев назад запустила проект дискаунтеров "Поллитра". Пока это только один магазин, но в январе ретейлер планирует открыть еще семь точек, рассказала ИД Retailer коммерческий директор "Градуса" Наталья Буйлина. Она подчеркнула, что в компании довольны продажами пилотного магазина, однако озвучить подробные показатели коммерческий директор отказалась.

Высокоградусные "Поллитра"

При этом новые магазины "Поллитра" будут открыты на месте нынешних точек "Градуса" — руководство приняло решение частично ребрендировать сеть. В компании ссылаются на общую экономическую ситуацию и резюмируют: потребители больше заинтересованы в дискаунтерах.

Дискаунтер как предчувствие

"Поллитра" является жестким дискаунтером, площадь магазинов — 60 кв. м, число SKU полностью отвечает формату — 200. Для сравнения, площади "Градус" 60−200 кв. м, ассортимент включает более 1700 SKU. Особенность новых магазинов — минимальные цены, создатели делают ставку на доступность и постоянно мониторят цены у крупнейшего игрока "Красное и белое". В "Поллитре" минимум персонала и выкладка по типу алкогольного склада.

Открытие новой сети-дискаунтера полностью отвечает требованиям экономической ситуации, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя "ЦИФРРА" Вадим Дробиз. "Переход к дискаунтерами экономически оправдан, да, это некоторый шаг назад, но кризис обещает быть затяжным, ретейлерам приходится приспосабливаться к новым условиям", — говорит эксперт.

Согласен с Вадимом Дробизом и генеральный директор некоммерческого партнерства "Клуб профессионалов алкогольного рынка" Максим Черниговский. "Это один из способов сохранить свою долю на рынке, мы видим тенденцию к открытию дискаунтеров, их будет со временем только больше, рынок стагнирует", — комментирует Максим Черниговский.

Сейчас в Ульяновской области работает несколько игроков рынка алкогольного ретейла — сеть "Красное и белое", "Бристоль", Duty free, "Адонис". Как пояснили ситуацию руководители одной из крупнейших продуктовых сетей Ульяновской области, рынок алкогольной продукции в регионе насыщен: каждый участник имеет свой специфический формат и нацеленность на свою аудиторию.

Сводка по региону

Согласно данным аналитического отдела ИД Retailer, объем розничных продаж алкогольной продукции в Ульяновской области за период январь–сентябрь 2015 г. в сопоставимых ценах вырос на 4%, хотя в целом по России продажи упали на 3,6%.

В алкогольном ретейле Ульяновской области есть свои особенности. В Ульяновской области действуют дополнительные ограничения на торговлю алкоголем: с 2008 г. запрещена продажа спиртных напитков после 20:00, (тогда как по всей России с 22:00), а с 2011 г. в регионе действует запрет на продажу алкоголя крепостью свыше 15% по выходным и некоторым праздникам (1 сентября).

Несмотря на положительные результаты продаж в регионе, кризис все равно заставляет ретейлеров открывать магазины низких цен. По последним данным Росстата, оборот розничной торговли в России за январь–ноябрь 2015 г. упал на 9,3%, в ноябре падение оборота розничной торговли ускорилось до 13,1% против 11,7% в октябре и 10,4% в сентябре.

Стоит отметить, со следующего года в России ужесточается контроль за оборотом алкогольной продукции. С 1 июля 2016 г. ретейлеры должны будут отчитываться о количестве проданного алкоголя в системе ЕГАИС.

Наталья Модель

www. Retailer.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 632 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//