alcoexpert.ru » Новости » Высокоградусные "Поллитра"
|
||||||||||||||||
Высокоградусные "Поллитра"
Ульяновская сеть алкогольных супермаркетов "Градус" (около 60 магазинов) несколько месяцев назад запустила проект дискаунтеров "Поллитра". Пока это только один магазин, но в январе ретейлер планирует открыть еще семь точек, рассказала ИД Retailer коммерческий директор "Градуса" Наталья Буйлина. Она подчеркнула, что в компании довольны продажами пилотного магазина, однако озвучить подробные показатели коммерческий директор отказалась. При этом новые магазины "Поллитра" будут открыты на месте нынешних точек "Градуса" — руководство приняло решение частично ребрендировать сеть. В компании ссылаются на общую экономическую ситуацию и резюмируют: потребители больше заинтересованы в дискаунтерах. Дискаунтер как предчувствие "Поллитра" является жестким дискаунтером, площадь магазинов — 60 кв. м, число SKU полностью отвечает формату — 200. Для сравнения, площади "Градус" 60−200 кв. м, ассортимент включает более 1700 SKU. Особенность новых магазинов — минимальные цены, создатели делают ставку на доступность и постоянно мониторят цены у крупнейшего игрока "Красное и белое". В "Поллитре" минимум персонала и выкладка по типу алкогольного склада. Открытие новой сети-дискаунтера полностью отвечает требованиям экономической ситуации, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя "ЦИФРРА" Вадим Дробиз. "Переход к дискаунтерами экономически оправдан, да, это некоторый шаг назад, но кризис обещает быть затяжным, ретейлерам приходится приспосабливаться к новым условиям", — говорит эксперт. Согласен с Вадимом Дробизом и генеральный директор некоммерческого партнерства "Клуб профессионалов алкогольного рынка" Максим Черниговский. "Это один из способов сохранить свою долю на рынке, мы видим тенденцию к открытию дискаунтеров, их будет со временем только больше, рынок стагнирует", — комментирует Максим Черниговский. Сейчас в Ульяновской области работает несколько игроков рынка алкогольного ретейла — сеть "Красное и белое", "Бристоль", Duty free, "Адонис". Как пояснили ситуацию руководители одной из крупнейших продуктовых сетей Ульяновской области, рынок алкогольной продукции в регионе насыщен: каждый участник имеет свой специфический формат и нацеленность на свою аудиторию. Сводка по региону Согласно данным аналитического отдела ИД Retailer, объем розничных продаж алкогольной продукции в Ульяновской области за период январь–сентябрь 2015 г. в сопоставимых ценах вырос на 4%, хотя в целом по России продажи упали на 3,6%. В алкогольном ретейле Ульяновской области есть свои особенности. В Ульяновской области действуют дополнительные ограничения на торговлю алкоголем: с 2008 г. запрещена продажа спиртных напитков после 20:00, (тогда как по всей России с 22:00), а с 2011 г. в регионе действует запрет на продажу алкоголя крепостью свыше 15% по выходным и некоторым праздникам (1 сентября). Несмотря на положительные результаты продаж в регионе, кризис все равно заставляет ретейлеров открывать магазины низких цен. По последним данным Росстата, оборот розничной торговли в России за январь–ноябрь 2015 г. упал на 9,3%, в ноябре падение оборота розничной торговли ускорилось до 13,1% против 11,7% в октябре и 10,4% в сентябре. Стоит отметить, со следующего года в России ужесточается контроль за оборотом алкогольной продукции. С 1 июля 2016 г. ретейлеры должны будут отчитываться о количестве проданного алкоголя в системе ЕГАИС. Наталья Модель www. Retailer.ru Материалы по теме >>
- В десятку продуктовых ретейлеров впервые войдет сеть алкомаркетов - "Дикси" продала свою долю алкогольной сети "Бристоль" за 1,8 млрд рублей Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 663 Категория: Новости / Ритейл |
Вручение Кубка Экспертов - 2024 состоится на Форуме РОСАЛКОБРЕНД 19 сентябряОрганизаторы открытого всероссийского конкурса вин и спиртных напитков Кубок Экспертов объявили о датах проведения Церемонии Награждения, которая состоится 19 сентября в отеле Метрополь 10 октября 2024 состоится ЭноКазань 2024: Салон вин и напитков БРИКС+В преддверии предстоящего саммита БРИКС в Казани, Черноморский Форум Виноделия проводит 10 октября Салон вин и напитков «ЭноКазань 2024 БРИКС+». Официальные партнеры - компании Абрау-Дюрсо и Pozis.
|
|||||||||||||||