КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль Remy Cointreau выросла за полгода на 7%

Чистая прибыль Remy Cointreau выросла за полгода на 7%

Опубликовано:  16:15 - 27 ноября 2015

Французский производитель алкоголя Remy Cointreau увеличил чистую прибыль за первую половину финансового года (завершилась 30 сентября) на 7,1% в годовом исчислении до 68,6 млн евро.

Чистая прибыль Remy Cointreau выросла за полгода на 7%

Выручка выросла за отчетный период на 6,1% и превысила 500 млн евро с учетом динамики валютных курсов. Но без учета валютных скачков показатель снизился на 5,9%, сообщает RNS.

Продажи флагманского бренда коньяка Remy Martin за отчетный период сократились на 3,1% до 313,1 млн евро. Продажи ликеров, текилы и рома снизились на 8,3% до 129,9 млн евро, в основном за счет ликера Cointreau и бренди Metaxa.

"Продажи Metaxa значительно сократились из-за снижения потребительских расходов в Греции и России, а также из-за снижения покупательской активности российских туристов", — указано в отчете Remy Cointreau.

Продажи шампанского Piper Heidsieck и Charles Heidsieck обвалились на 12,6% до 57,8 млн евро.

www.rosbalt.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 748 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//