КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Праздничный образ Chandon. ФОТО

Праздничный образ Chandon. ФОТО

Опубликовано:  17:21 - 15 ноября 2015

Британское агентство ButterflyCannon представляет праздничный дизайн упаковки шампанского Chandon Blanc de Noirs. Дизайн должен передавать рождественское настроение, оставаясь в роскошном образе известного бренда.

Праздничный образ Chandon. ФОТО

Дизайнеры ButterflyCannon не первый год создают дизайн упаковки для шампанского Chandon. В этом году рождественский образ примеряет шампанское из красных сортов винограда Blanc de Noirs.

Бутылку обтянули термоусадочной рукавной этикеткой яркого белого цвета, который стал отличным полотном для сообщений, написанных в игривой манере, шрифтами, созданными специально для этой работы. Золото на белом фоне дает ощущение праздника, приподнятого настроения, а также роскоши – отличительной характеристики бренда.
Праздничный образ Chandon. ФОТО

Акцент сделан на праздничной коммуникационной платформе бренда - #BestieWishes. Завершает образ горлышко, обернутое золотой фольгой, что делает силуэт чистым и современным.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Один взгляд на эту бутылку, и погружаешься в атмосферу праздника, новогодних фейерверков, брызг шампанского. Мне очень нравится, что дизайн решен шрифтографически – не бутылка, а открытка! Тон сообщений легкий, искренний, шрифты рукописные дружественные, как будто вы написали эти поздравления своим друзьям сами. При этом бело-золотая цветовая гамма сохраняет ощущение торжества и шика, присущего бренду Chandon.

Логотип Chandon смело превратился в сердце, словно говорит - любите праздники вместе с нами!

Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand

Unipack.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 531 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//