КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажи итальянской Gruppo Campari в России за 9 месяцев упали более чем в 2 раза

Продажи итальянской Gruppo Campari в России за 9 месяцев упали более чем в 2 раза

Опубликовано:  18:51 - 12 ноября 2015

Органическое падение выручки итальянского производителя вин, алкогольных и безалкогольных напитков Gruppo Campari в России за 9 месяцев 2015 года составило 52,8% по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года. Об этом говорится в сообщении компании.

Продажи итальянской Gruppo Campari в России за 9 месяцев упали более чем в 2 раза

Такой результат обусловлен дальнейшим ухудшением макроэкономической ситуации, «увеличением конкурентного давления», которое вызвано снижением потребительского доверия, а также усложнением процесса кредитования, поясняет Campari.

В целом продажи Campari за отчетный период выросли на 7,9% до 1,144 млрд евро. При этом органический рост составил 2,5%. Продажи в России составляют 0,9% от общего оборота концерна. Падение на российском рынке оказало отрицательный эффект в 1,5% на общий органический рост группы, подчеркнули в компании.

Продукция Gruppo Campari, основанной в 1860 году, представлена более чем в 190 странах. Компания владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 16 странах. В портфеле Gruppo Campari более 45 торговых марок напитков, среди которых биттер Campari, вермут Cinzano, аперитив Aperol, виски Glen Grant, Wild Turkey, игристое вино Mondoro, Cinzano Asti и т.д. Акции ее материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A обращаются на итальянской фондовой бирже.

www.finanz.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 827 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//