Продажи итальянской Gruppo Campari в России за 9 месяцев упали более чем в 2 раза
|
Опубликовано: 18:51 - 12 ноября 2015
|
Органическое падение выручки итальянского производителя вин, алкогольных и безалкогольных напитков Gruppo Campari в России за 9 месяцев 2015 года составило 52,8% по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года. Об этом говорится в сообщении компании.
Такой результат обусловлен дальнейшим ухудшением макроэкономической ситуации, «увеличением конкурентного давления», которое вызвано снижением потребительского доверия, а также усложнением процесса кредитования, поясняет Campari. В целом продажи Campari за отчетный период выросли на 7,9% до 1,144 млрд евро. При этом органический рост составил 2,5%. Продажи в России составляют 0,9% от общего оборота концерна. Падение на российском рынке оказало отрицательный эффект в 1,5% на общий органический рост группы, подчеркнули в компании. Продукция Gruppo Campari, основанной в 1860 году, представлена более чем в 190 странах. Компания владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 16 странах. В портфеле Gruppo Campari более 45 торговых марок напитков, среди которых биттер Campari, вермут Cinzano, аперитив Aperol, виски Glen Grant, Wild Turkey, игристое вино Mondoro, Cinzano Asti и т.д. Акции ее материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A обращаются на итальянской фондовой бирже. www.finanz.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 827
Категория: Новости / Маркетинг
|