КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo ожидает роста доли Китая в выручке до 5%, несмотря на сложную конъюнктуру

Diageo ожидает роста доли Китая в выручке до 5%, несмотря на сложную конъюнктуру

Опубликовано:  22:54 - 31 августа 2015

Крупнейший в мире производитель алкоголя Diageo Plc рассчитывает на рост доли Китая в выручке с 1% до 5% в ближайшие 5-10 лет, несмотря на резкие колебания спроса, сообщает агентство Bloomberg.

Diageo ожидает роста доли Китая в выручке до 5%, несмотря на сложную конъюнктуру

Как заявил президент Diageo по Большому Китаю и странам Азии Сэм Фишер, для этого компании предстоит убедить китайцев перейти от традиционного алкоголя к западным напиткам, включая виски.

По словам С.Фишера, в настоящее время более половины совокупной выручки от продажи алкоголя в Китае приходится на байцзю - крепкий (40-60 градусов) алкогольный напиток из зерна различных злаковых культур, включая сорго, рис, гаолян. Именно байцзю китайцы чаще всего пьют за обедом или ужином, кроме того, долгие десятилетия этот напиток выбирали при проведении банкетов и прочих официальных мероприятий, добавил он.

"Нам нужно проникнуть на рынок алкоголя, употребляемого за едой. Для того чтобы добиться успеха в Китае, нам нужен ассортимент напитков, которые хорошо сочетаются с повседневной китайской кухней", - сказал С.Фишер.

Одним из таких напитков, как надеется топ-менеджер, может стать шотландский виски Haig Club Single Grain - более легкая и сладкая версия традиционного скотча. В апреле 2014 года этот проект совместно с Diageo запустили известный футболист Дэвид Бэкхем и продюсер Саймон Фуллер - создатель телевизионного шоу Pop Idol и поп-группы The Spice Girls.

Кампания по борьбе с излишествами среди китайских чиновников создает сложности для производителей алкоголя и предметов роскоши, усиливая колебания спроса.

"Конечно, волатильность, которую мы сейчас наблюдаем, не имеет аналогов, - признал С.Фишер. - Однако к волатильности мы привыкли".

Diageo, акции которой обращаются на биржах в Нью-Йорке и Лондоне, продает продукцию в 180 странах мира. Компания производит крепкие алкогольные напитки, вино и пиво под брендами Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, Captain Morgan и другими.

Уполномоченным импортером брендов Diageo в России является ЗАО "Д Дистрибьюшен".

В текущем финансовом году, начавшемся 1 июля, Diageo рассчитывает восстановить рост общей выручки, которая снижалась последние два года.

Служба финансово-экономической информации

www.swissinfo.ch



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 911 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//