КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Алкоголь принес в бюджет Германии 3,3 млрд евро

Алкоголь принес в бюджет Германии 3,3 млрд евро

Опубликовано:  07:20 - 11 ноября 2010

Продажа алкоголя в 2009 году пополнила немецкий бюджет на 3,3 миллиарда евро. С момента объединения Германии поступления в государственную казну от торговли спиртным непрерывно снижаются.

Алкоголь принес в бюджет Германии 3,3 млрд евро

Налоги на продажу алкоголя в Германии в 2009 году принесли в казну 3,3 миллиарда евро. По данным Федерального статистического ведомства в Висбадене, представленным во вторник, 9 ноября, по сравнению с предыдущим кризисным годом эта сумма практически не изменилась. Как отмечает агентство dpa, многолетняя тенденция по снижению прибыли государства от налога на продажу спиртного сохраняется. С 1991 года доходы в бюджет от реализации алкогольной продукции сократились с 4,3 млрд до 3,3 млрд евро.

Доходы от пива - землям, от остального алкоголя - стране


Основную часть прибыли от продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции обеспечивает бюджету налог на крепкий алкоголь - 2,1 миллиарда евро. 730 миллионов в казну приносит продажа пива. На игристые и обычные вина приходится 472 миллиона евро. Только 2 миллиона евро в бюджет страны принесли слабоалкогольные газированные напитки и готовые коктейли, так называемые "алкопопс".

Примечательно, что налоги от продажи пива идут напрямую в казну федеральных земель, а от всего остального алкоголя - в общий бюджет страны, отмечает AFP.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам dw-world.de



Модератор: Редакция Просмотров: 1 650 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//