alcoexpert.ru » Новости » "Абрау-Дюрсо" сократило инвестпограмму и заморозило ряд проектов из-за кризиса
|
||||||||||||||||
"Абрау-Дюрсо" сократило инвестпограмму и заморозило ряд проектов из-за кризиса
ЗАО "Абрау-Дюрсо" в связи с нестабильной ситуацией в экономике в конце прошлого года сократило инвестпрограмму и временно заморозило некоторые проекты, рассказали ИА "РБК-Юг" в пресс-службе компании. В частности, отложен проект по тихим винам "Абрау". В компании не исключают пересмотра планов, если экономическая ситуация стабилизируется. "Ситуация с удорожанием банковских кредитов и девальвацией рубля привела к тому, что некоторые инвестиционные проекты группы «Абрау-Дюрсо» были временно заморожены", — отметили в пресс-службе. Также там добавили, что была сокращена инвестиционная программа, не уточняя насколько. В частности, под "заморозку" попал проект производства тихих вин «Абрау» на винодельне в Абрау-Дюрсо. В настоящее время тихие вина производятся и разливаются в с.Дивноморское на предприятии ООО «Лазурная ягода» (этот проект известен по своим премиальным винам «Усадьба Дивноморское»), также входящем в группу "Абрау-Дюрсо". Ранее глава шампанского дома «Абрау-Дюрсо» Павел Титов заявлял о планах компании довести объем производства тихих вин под брендом «Абрау» до 1 млн бутылок, а под брендом «Усадьба Дивноморское» — до 300 тыс. бутылок в год. В то же время в компании не исключают пересмотра своих планов в течение года в случае стабилизации ситуации. "Мы тесно сотрудничаем с кредитными организациями", — добавили в пресс-службе. Также на развитие шампанского дома влияют и проблемы в смежных отраслях, которые возникли в кризис. "Смежные отрасли тоже зависят от курса евро. Например, мы покупаем мюзле (проволока, которой фиксируется пробка шампанского) у лучшего российского поставщика «Ама-Дон», но он в свою очередь закупает сырье заграницей, потому что не может добиться от российских производителей проволоки комплектующих надлежащего качества. На импортной краске, например, могут работать и российские типографии, где мы печатаем этикетку", — объяснили в компании. Несмотря на указанные выше проблемы, "Абрау-Дюрсо" в текущем году собирается заложить 60 га виноградников: 40 га — в Абрау-Дюрсо и 20 га — в «Усадьбе Дивноморское». Однако в пресс-службе отметили, что это дорогостоящий проект. "Для развития виноградарства в нашей стране необходимо увеличение государственного датирования или субсидирования, и решение этой задачи на федеральном уровне", — заключили в компании. В "Абрау-Дюрсо" признают, что для бюджетных линеек игристых вин приходится завозить часть виноматериала из ЮАР (при соответствующем контроле качества). Однако в компании с оптимизмом смотрят на тренд импортозамещения. "Мы рассчитываем на урожай 2015г. у кубанских и крымских фермеров и тех предприятий, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе", — сообщили в пресс-службе. Валовая выручка «Абрау-Дюрсо» в 2013 году (более поздние данные недоступны) составила 4,378 млрд руб., EBITDA – 1,16 млрд руб., долговые обязательства на конец года – 2,75 млрд руб. В 2013г. году компания отгрузила 23,5 млн бутылок (почти 1 тыс. 800 декалитров) шампанских и игристых вин, что на 21% больше, чем в 2012-м. «Абрау» зарабатывает не только на производстве и продаже вин, но также на девелопменте и винном туризме. Фото: abraudurso.ru kuban.rbc.ru Материалы по теме >>
- Журнал Напитки № 1 Меньше тратить, больше продавать. ФОТО - «Абрау-Дюрсо» реструктурировала кредит ЧБТР из-за валютных колебаний Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 562 Категория: Новости / Вино |
Фестиваль-дегустация выдержанных сортов пива, сидра и меда «Настоящая выдержка»5 октября 2024 года на ВДНХ (павильон №33) состоится первый фестиваль-дегустация выдержанных сортов пива, сидра и меда «Настоящая выдержка», организованный журналом RealBrew. СТЕКОЛЬНЫЙ ФОРУМ- участие самых сильных и деятельных игроков рынкаСобытие особой значимости пройдет 3-4 октября 2024 г. в Суздале при мощной поддержке ПРАВИТЕЛЬСТВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, Генерального Партнера - компании № 1 на рынке стеклотары - «РУСДЖАМ СТЕКЛОТАРА ХОЛДИНГ» и Официального Партнера – компании «КАРТОНПЛАСТ» при участии солидных делегаций самых сильных и деятельных производителей стеклотары.
|
|||||||||||||||