КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Немцы вернут России легендарную водку

Немцы вернут России легендарную водку

Опубликовано:  08:10 - 8 ноября 2010

Один из символов лихих 90-х — водка Rasputin с подмигивающим мужичком на этикетке — возвращается в Россию после 13-летнего отсутствия. Владелец торговой марки — немецкая компания Berentzen-Gruppe AG подписала предварительное соглашение с «Брянскспиртпромом» на розлив пробной партии, а уже на следующей неделе должен быть заключен трехлетний договор.

Немцы вернут России легендарную водку

Несмотря на долгое отсутствие, Rasputin сохранил хорошую узнаваемость у российского потребителя, говорят участники алкогольного рынка. Однако они сомневаются, что ассоциации с этим брендом будут позитивными.

Согласно материалам Роспатента, лицензионный договор между Berentzen-Gruppe и ООО «Брянскспиртпром» был зарегистрирован 1 ноября. Брянское предприятие получило право на выпуск водки Rasputin до конца 2013 года. При этом, как уточнили РБК daily в «Брянскспиртпроме», сегодняшние договоренности касаются производства тестовой партии, тогда как подписание основного договора намечено на 17 ноября.
Немцы вернут России легендарную водку

На первом этапе планируется производить 150—200 тыс. бутылок водки в месяц. Федеральной дистрибуцией Rasputin займутся партнер «Брянскспиртпрома» компания «Алко Торг» и фирма «Абсолют», которую выбрали представители Berentzen-Gruppe. Новый Rasputin будет продаваться в «народном» ценовом сегменте — 120 руб. за бутылку 0,5 л в рознице.

Окончательные производственные планы по этому бренду будут определены в феврале по результатам первых продаж, а произведенный на брянских мощностях Rasputin будет также экспортироваться в Европу. Любопытно, что в конце XX века Rasputin в России не производился, а поставлялся из Германии.
Немцы вернут России легендарную водку

Еще этим летом в интервью немецким СМИ председатель правления Berentzen-Gruppe Штефан Блашак заявил, что компания планирует осуществить экспансию на ряд иностранных рынков. Причем в России, по словам г-на Блашака, компания рассматривает возможность приобретения какого-нибудь ликероводочного производства.
Немцы вернут России легендарную водку
Водочная марка Rasputin обрела популярность в России в начале 90-х годов прошлого века благодаря масштабной рекламной кампании по телевидению. Ролик 1993 года, в котором «волшебный» голографический портрет Распутина подмигивал потребителю в доказательство подлинности продукта, стал настоящей классикой российской телерекламы. Однако вал подделок Rasputin, наводнивший в те годы алкогольный рынок, подорвал доверие покупателей к марке.

Несмотря на затяжное отсутствие бренда Rasputin на российском рынке, он сохранил высокую степень узнаваемости на рынке, считают опрошенные РБК daily эксперты. «Я отлично помню водку Rasputin, — заявил РБК daily вице-президент «Винэксима» по маркетингу Станислав Кауфман. — Для меня она вместе со спиртом Royal стала одним из символов 90-х — времени бандитов, хаоса и смуты. У меня нет ностальгии по этому времени, и не думаю, что потребитель захочет воскресить в памяти эти времена». «Эксплуатация ностальгии по началу 90-х кажется весьма сомнительным шагом», — соглашается руководитель пресс-службы «Росспиртпрома» Александр Коровка.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: Редакция Просмотров: 2 490 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//