КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Музыкальный дизайн для Hennessy

Музыкальный дизайн для Hennessy

Опубликовано:  16:56 - 20 октября 2010

Многие алкогольные бренды выпускают дизайнерские бутылки limited edition, посвящая их определенным коктейлям, направлениям в искусстве или стилям в музыке.

Hennessy сделал ставку на связь музыки и дизайна и представил пять бутылок Hennessy V.S., созданных в сотрудничестве с диджеем A-Trak, рэпером Kid Sister, исполнителем электронной музыки Стивом Аоки и дизайнерами-графиками Dust La Rock, Spaceknuckle, Aerosyn-Lex Mestroviс, Fafi и Laundry.

Музыкальный дизайн для Hennessy

Рассмотреть их в деталях можно на новом сайте BlendingOfArt.com, где собраны истории о каждой из этих работ.

Это сотрудничество посвятили лончу нового блога Hennessy Blending of Art, на страницах которого будут писать о современной музыке, дизайне и фотографии – смешивая стили и авторов так, чтобы получился идеальный бленд.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам brandnews.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 102 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//