Музыкальный дизайн для Hennessy
|
Опубликовано: 16:56 - 20 октября 2010
|
Многие алкогольные бренды выпускают дизайнерские бутылки limited edition, посвящая их определенным коктейлям, направлениям в искусстве или стилям в музыке.
Hennessy сделал ставку на связь музыки и дизайна и представил пять бутылок Hennessy V.S., созданных в сотрудничестве с диджеем A-Trak, рэпером Kid Sister, исполнителем электронной музыки Стивом Аоки и дизайнерами-графиками Dust La Rock, Spaceknuckle, Aerosyn-Lex Mestroviс, Fafi и Laundry.
Рассмотреть их в деталях можно на новом сайте BlendingOfArt.com, где собраны истории о каждой из этих работ. Это сотрудничество посвятили лончу нового блога Hennessy Blending of Art, на страницах которого будут писать о современной музыке, дизайне и фотографии – смешивая стили и авторов так, чтобы получился идеальный бленд. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам brandnews.ua
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 187
Категория: Новости / Маркетинг
|