КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Starbucks заманивает клиентов алкоголем

Starbucks заманивает клиентов алкоголем

Опубликовано:  16:20 - 20 октября 2010

Новый поворот в маркетинговой политике Starbucks - пробный запуск алкогольной продукции в одном из кафе Сиэтла. Сеть кофеен Starbucks начала экспериментировать с напитками для взрослых в рамках "разнообразия меню", и теперь в одной из кофеен можно заказать вино и пиво, а также закуски к ним.

 Starbucks заманивает клиентов алкоголем

В официальном заявлении компании говорится, что данная концепция внедрена по запросам клиентов, которым хотелось бы больше разнообразия для отдыха в кофейнях Starbucks по вечерам. В настоящее время основные доходы Starbucks приходятся на утренние продажи, но если эксперимент принесет положительные результаты, а вечерние часы - доход, то слабоалкогольная продукция поступит примерно в половину остальных кофеен Starbucks.

Напомним, что сеть кофеен Starbucks открылась в 1971 и в настоящее время имеет около 16000 кофе-шопов в более чем 50 странах. За последние десять лет популярность этой сети кофеен увеличилась настолько, что она стала одной из крупнейших в мире.
 Starbucks заманивает клиентов алкоголем

Однако недавно, вследствие неблагоприятных перемен в мировой экономике, жесткую конкуренцию Starbucks составили Dunkin Donuts и McDonald's, предлагающие кофе по более низкой цене, http://alcoexpert.ru/addnews.htmlтак что теперь кофейной сети остается рассчитывать только на смелые инновационные решения.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 114 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Солнечная Долина Вековые традиции плюс премиальность

Презентация крымской винодельни «Солнечная Долина» стала особенным явлением для участников Дегустариума Юрия Юдича. Винодельня за 130 с лишним лет деятельности в первую очередь ассоциируется с великолепными десертными винами. Но в новом веке крымчане активно выходят на привлекательные позиции в производстве сухих вин, с чем уже очень многие потребители хорошо знакомы. Несомненно, вечер состоялся, как подтверждение предвкушения ожиданий так и ярких открытий на пути познания оттенков любимого бренда.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//