КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut распахнул двери в транснауку земных удовольствий

Absolut распахнул двери в транснауку земных удовольствий

Опубликовано:  14:49 - 20 октября 2010

В прошлые выходные в Лондоне Absolut, один из самых преданных искусству брендов, пригласил почитателей алкогольных коктейлей и нестандартного арта посетить свою pop-up студию на Портлэнд Плэйс, где те могли испытать силу собственного таланта, а также принять участие в интеллектуальных беседах с одними из современных звезд арт-направления, пропитанного темой бренности жизни. Absolut Artists’ Salon распахнул свои двери с 16 по 17 октября в честь завершения проходящей неподалеку выставки All Visual Arts под названием «Vanitas: The Transcience of Earthly Pleasures» (Ванитас: Транснаука земных удовольствий), которая была открыта для посещений с 11 по 17 октября.

Absolut распахнул двери в транснауку земных удовольствий

В рамках мини-проекта Absolut посетители могли узнать больше о работах художников, которые были представлены на экспозиции, а также принять участие в создании новых шедевров. Встречи были разделены на две части — в рамках первой «студии» в течение часовых мастер-классов арт-креаторы Кейт Макгуайр (Kate MccGwire), Хьюго Уилсон (Hugo Wilson), Джоди Кэри (Jodie Carey) и Рис Джоунс (Reece Jones) беседовали с посетителями о своем восприятии искусства и рассказывали о том, что их вдохновляет на создание творений из костей, перьев и бетона (это далеко не полный список материалов).
Absolut распахнул двери в транснауку земных удовольствий

Они также провели гостей «своей» части необычного проекта по выставке «Ванитас». Вторая «студия» сделала акцент на практике: Арран Грегори (Arran Gregory), Энн-Мари Джеймс (Ann-Marie James) и Джордж Мортон-Кларк (George Morton-Clark) творили на глазах у посетителей и предлагали им самим поучаствовать в создании прекрасного.
Absolut распахнул двери в транснауку земных удовольствий

Чтобы посетить Absolut Artists’ Salon, нужно было отправить соответствующий запрос по адресу absolutartistssalon@ideageneration.co.uk — компьютер выбрал несколько десятков желающих и отправил им приглашение. «Бренд Absolut Vodka всегда был уверен в том, что если вы делаете что-то не так, как все остальные, у вас получается что-то особенное», — отметил Марк Гамильтон (Mark Hamilton), глава отдела маркетинга водочной продукции в британском подразделении компании Pernod Ricard, комментируя проект Absolut Artists’ Salon. Художники, которые приняли в нем участие, идеально символизируют этот принцип, эпатируя, пугая и потрясая выбором материалов и форм, а также неожиданной интерпретацией старых подходов.
Absolut распахнул двери в транснауку земных удовольствий

Absolut распахнул двери в транснауку земных удовольствий

Absolut распахнул двери в транснауку земных удовольствий

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 924 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//