alcoexpert.ru » Новости » 250 граммов: новое - это забытое старое
|
||||||||||||||||
250 граммов: новое - это забытое старое
Сегодня мало кто задумывается над ролью «четвертинки» в алкогольном бизнесе. И очень даже зря – это практически забытый, но очень эффективный сегмент водочного рынка. ![]() Цена заблуждения – упущеная прибыль …Есть такая старая поговорка: «Самая большая ошибка – это то, что «всем известно…». Но в компании «Дистар» не поверили тому, что «всем известно» - и решили подсчитать: а так ли уж невыгодно производство «четвертинок»? Оказалось, что выгодно – причем и торговле, и производителю. Например, расчетная цена линейки «четвертинок» от «Дистара» - всего 38 рублей за бутылку. А это дает оптовику и продавцу возможность получать очень даже неплохую прибыль. Сегодня сформировался большой неудовлетворенный спрос на эту продукцию. Исследования показывают, что, как минимум, две трети потребителей хотели бы иметь возможность выбирать емкость бутылки в зависимости от ситуации: после бани хватит и «четвертинки», а на день рождения лучше подойдет по 0,7. Заводы, отказываясь от выпуска продукции малой емкости, исходят из того, что «четвертинка» требует больше затрат на производство и логистику, чем «поллитровка». Но это логика планового, «советского» хозяйства. Если же считать экономическую эффективность – то за счет расширения ассортимента и более широкого охвата целевой аудитории прибыль быстро растет. Причем не только у производителя, но и у продавца. Опять же в «советские» времена сложилось ложное убеждение, что водка в «чекушках» - для бедных. И бутылка корявенькая, и водка в ней – по качеству не очень. Но на самом деле «четвертинки» - это продукт для потребителей среднего уровня достатка, способных заплатить чуть-чуть больше, чем распивать «поллитру» в подъезде «на двоих». «Чекушка» для среднего класса После того, как в компании «Дистар» обобщили и оценили результаты исследований, было принято решение выпускать «четвертинку» - новую, у которой аналогов на рынке нет. Прежде всего – какую водку разливать в «четвертинки»? В компании решили, что это будут водки «Золотой Серии» - «Кедровая», «Классическая» и «Березовая». ![]() Первой причиной такого решения стал успех линейки «Золотой Серии» в бутылках 0,5 л. – спрос на нее растет опережающими темпами, а на завод с просьбой отгрузить эту линейку уже обращаются дистрибуторы из тех регионов, с которыми ранее «Дистар» не сотрудничал. ![]() Вторая причина - в уникальном оформлении бутылок линейки «Золотая Серия», не имеющем аналогов даже среди «раскрученных» федеральных брендов. И запуская линейку «Золотой Серии» в исполнении 0,25 л., в компании решили, что «четвертинка» должна быть столь же оригинальна, красива и эффектна, как и «поллитровая сестра». ![]() Здесь стоит сказать вот о чем – «четвертинка» «Золотой Серии», при всей своей неординарности, стала самым логичным бизнес-решением «Дистара». Красивый современный дизайн не только выделяет бутылку на полке, но и гарантирует – водка в «четвертинке» такая же высококачественная, как и в поллитровых бутылках. Тем самым «Дистар» ломает представление о «чекушках», как продукте для бедных. А это – новое слово в алкогольном бизнесе России. И гарантированные продажи в магазинах… Кстати, на «четвертинки» распространяются и гарантии «Дистара», которые он дает на легальность всей своей продукции – компания предлагает заключить доп.соглашение: если дистрибутор найдет на продукции «левую» акцизную марку, «Дистар» выплатит ему 1 миллион рублей. Напомним - расчётная цена завода на «четвертинку» - 38 рублей. Что делает ее практически незаменимой в ассортименте - ведь средняя цена на водку в ближайшие годы будет только повышаться, а российский «средний класс» считать деньги в семейном бюджете умеет… АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Алкоголь.RU Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 424 Категория: Новости / Маркетинг |
Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис». "Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.
|
|||||||||||||||