КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Beck's обзавелся музыкальными этикетками

Beck's обзавелся музыкальными этикетками

Опубликовано:  07:44 - 4 октября 2010

В прошлом году бренд Beck's запустил масштабную кампанию о музыке. В сети появились «пивные» обложки известных музыкальных альбомов, в продаже - пиво с музыкальными этикетками, а в магазине iTunes - приложение Beck's Gig Finder, которое помогает искать выступления музыкальных групп и исполнителей с учетом географического фактора.

Теперь фанов бренда (по крайней мере, британских) ждет логичное продолжение этой музыкальной истории.

Beck's обзавелся музыкальными  этикетками

Offline-этикетки пива Beck’s открывают доступ к бесплатным трекам на online-ресурсе play.com. Для скачивания песни нужно ввести код, указанный на этикетке, пишет BrandNews.

Отметим, что разные сорта пива связали с разной музыкой. Так, Beck’s Blue и Beck’s Vier посвятили новым музыкальным коллективам, поэтому и дизайн их этикеток создан молодыми дизайнерами, а Beck’s Pils – альтернативному року. Об этом рассказывает этикетка с французской группой Phoenix, обладателями наград Grammy.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 528 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//