Beck's обзавелся музыкальными этикетками
|
Опубликовано: 07:44 - 4 октября 2010
|
В прошлом году бренд Beck's запустил масштабную кампанию о музыке. В сети появились «пивные» обложки известных музыкальных альбомов, в продаже - пиво с музыкальными этикетками, а в магазине iTunes - приложение Beck's Gig Finder, которое помогает искать выступления музыкальных групп и исполнителей с учетом географического фактора.
Теперь фанов бренда (по крайней мере, британских) ждет логичное продолжение этой музыкальной истории.
Offline-этикетки пива Beck’s открывают доступ к бесплатным трекам на online-ресурсе play.com. Для скачивания песни нужно ввести код, указанный на этикетке, пишет BrandNews. Отметим, что разные сорта пива связали с разной музыкой. Так, Beck’s Blue и Beck’s Vier посвятили новым музыкальным коллективам, поэтому и дизайн их этикеток создан молодыми дизайнерами, а Beck’s Pils – альтернативному року. Об этом рассказывает этикетка с французской группой Phoenix, обладателями наград Grammy. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 061
Категория: Новости / Маркетинг
|