В. Дробиз: "незаметные" витрины с алкоголем вызывают недоумение
|
Опубликовано: 14:13 - 28 сентября 2010
|
Предложение сделать витрины с алкоголем менее заметными вызвало недоумение.
«Это можно сделать в сельском магазине, магазинчике у дома, — заявил BFM.ru руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. — Но в хорошем магазине алкогольная продукция занимает ряда четыре, по крайней мере, вина — несколько тысяч наименований. Как сделать незаметными для покупателя несколько тысяч образцов, я не представляю».
Попытки сделать продажи алкоголя «незаметными» — такая же ограничительно-запретительная мера антиалкогольной кампании, как и запрет на ночные продажи спиртного, рассуждает глава ЦИФФРА. «Ограничительные и запретительные меры скомпрометировали себя во всех странах мира. Ни одна такая мера не привела к позитивному результату», — негодует Дробиз и приводит в пример скандинавские страны. За последние 40 лет алкоголизация в Финляндии, которую постоянно приводят в пример везде и всюду, как и Швецию, среди мужчин выросла в два раза, а среди женщин — в шесть раз, напоминает эксперт. При этом у них действует и госмонополия на торговлю алкоголем, и ограничения по времени его продаж... Тем не менее, растет алкоголизация», — констатирует Дробиз.АЛКОЭКСПЕРТ
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 693
Категория: Новости / Мнения
|