КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В. Дробиз: "незаметные" витрины с алкоголем вызывают недоумение

В. Дробиз: "незаметные" витрины с алкоголем вызывают недоумение

Опубликовано:  14:13 - 28 сентября 2010

Предложение сделать витрины с алкоголем менее заметными вызвало недоумение.

«Это можно сделать в сельском магазине, магазинчике у дома, — заявил BFM.ru руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. — Но в хорошем магазине алкогольная продукция занимает ряда четыре, по крайней мере, вина — несколько тысяч наименований. Как сделать незаметными для покупателя несколько тысяч образцов, я не представляю».

В. Дробиз: "незаметные" витрины с алкоголем вызывают недоумение

Попытки сделать продажи алкоголя «незаметными» — такая же ограничительно-запретительная мера антиалкогольной кампании, как и запрет на ночные продажи спиртного, рассуждает глава ЦИФФРА. «Ограничительные и запретительные меры скомпрометировали себя во всех странах мира. Ни одна такая мера не привела к позитивному результату», — негодует Дробиз и приводит в пример скандинавские страны. За последние 40 лет алкоголизация в Финляндии, которую постоянно приводят в пример везде и всюду, как и Швецию, среди мужчин выросла в два раза, а среди женщин — в шесть раз, напоминает эксперт. При этом у них действует и госмонополия на торговлю алкоголем, и ограничения по времени его продаж... Тем не менее, растет алкоголизация», — констатирует Дробиз.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 442 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//