КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » 8 народных марок водки выйдут в рынок

8 народных марок водки выйдут в рынок

Опубликовано:  09:04 - 24 сентября 2010

«Винэксим» и «Росспиртпром» порадуют потребителей недорогими брендами. Как стало известно, в середине октября два ведущих российских производителя водки выведут на рынок сразу несколько новинок, которые в перспективе потеснят сегодняшних лидеров. Компания «Винэксим», пока ассоциирующаяся лишь с «Путинкой», обещает начать выпуск «народной» водки «Гражданская оборона».

Помимо этого, жителей Санкт-Петербурга производитель порадует своим первым региональным брендом — «Норд-Вест». Одновременно частно-государственный тандем «Росспиртпром» — Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК) выведет на рынок сразу шесть «народных» марок, в том числе водку "Дудка".

 8 народных марок водки выйдут в рынок

Учитывая непростую экономическую ситуацию, водочные гиганты в нынешнем году не стали делать ставку на продукты категории премиум. Основная борьба на водочном фронте развернется в «народном» сегменте.

Заработавший себе имя и капитал на сверхуспешной «Путинке», «Винэксим» принял решение не зацикливаться на одном бренде. В этом году компания уже запустила премиальный бренд Rublevka и коньяк «Война и Миръ». Выйти в самый массовый водочный сегмент «Винэксим» рассчитывает с «Гражданской обороной».

«Винэксим» уже пытался запустить этот бренд в 2005 году, но проект был свернут, причем не без скандала. Въедливые потребители обнаружили, что дизайн этикетки позаимствован с предвыборного плаката гитлеровской партии 1932 года.

В отличие от проекта пятилетней давности, разливавшегося на московском «Кристалле», новая «Гражданская оборона» будет выпускаться на ЛВЗ «Кратос» в Липецкой области. Начало федеральной дистрибуции запланировано на середину октября.

Помимо этого, «Винэксим» впервые запустит несколько региональных бредов, первым из которых станет «Норд-Вест» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. «В перспективе мы планируем выпустить целый ряд собственных региональных брендов в «народном» сегменте там, где у «Винэксима» есть свои крупные сбытовые структуры. Продукция поступит в розницу по минимальным ценам и при этом будет выделяться среди других региональных брендов-конкурентов.

По данным РБК daily, мощный прорыв на водочном рынке готовит и госкомпания «Росспиртпром». В середине октября готовится презентация сразу шести новых федеральных брендов компании, большая часть которых также будет конкурировать в недорогих сегментах. Названия новичков «Росспиртпром» держит в секрете, но, по словам источников РБК daily, один из них получит нетривиальное название «Дудка». По словам заместителя гендиректора «Росспиртпрома» Вадима Касьянова, один из новых брендов станет новым лицом и флагманской маркой московского «Кристалла», контролируемого структурами владельца ВЕДК Василия Анисимова.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: Редакция Просмотров: 1 935 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Tre Bicchieri World Tour 2021 Москва/Санкт-Петербург

Помимо традиционной круговой дегустации, профессионалы виноторгового рынка, а также журналисты многочисленные винные блогеры могли принять участие в двух мастер-классах.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//