alcoexpert.ru » Новости » 8 народных марок водки выйдут в рынок
|
||||||||||||||||
8 народных марок водки выйдут в рынок
«Винэксим» и «Росспиртпром» порадуют потребителей недорогими брендами. Как стало известно, в середине октября два ведущих российских производителя водки выведут на рынок сразу несколько новинок, которые в перспективе потеснят сегодняшних лидеров. Компания «Винэксим», пока ассоциирующаяся лишь с «Путинкой», обещает начать выпуск «народной» водки «Гражданская оборона». ![]() Учитывая непростую экономическую ситуацию, водочные гиганты в нынешнем году не стали делать ставку на продукты категории премиум. Основная борьба на водочном фронте развернется в «народном» сегменте. Заработавший себе имя и капитал на сверхуспешной «Путинке», «Винэксим» принял решение не зацикливаться на одном бренде. В этом году компания уже запустила премиальный бренд Rublevka и коньяк «Война и Миръ». Выйти в самый массовый водочный сегмент «Винэксим» рассчитывает с «Гражданской обороной». «Винэксим» уже пытался запустить этот бренд в 2005 году, но проект был свернут, причем не без скандала. Въедливые потребители обнаружили, что дизайн этикетки позаимствован с предвыборного плаката гитлеровской партии 1932 года. В отличие от проекта пятилетней давности, разливавшегося на московском «Кристалле», новая «Гражданская оборона» будет выпускаться на ЛВЗ «Кратос» в Липецкой области. Начало федеральной дистрибуции запланировано на середину октября. Помимо этого, «Винэксим» впервые запустит несколько региональных бредов, первым из которых станет «Норд-Вест» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. «В перспективе мы планируем выпустить целый ряд собственных региональных брендов в «народном» сегменте там, где у «Винэксима» есть свои крупные сбытовые структуры. Продукция поступит в розницу по минимальным ценам и при этом будет выделяться среди других региональных брендов-конкурентов. По данным РБК daily, мощный прорыв на водочном рынке готовит и госкомпания «Росспиртпром». В середине октября готовится презентация сразу шести новых федеральных брендов компании, большая часть которых также будет конкурировать в недорогих сегментах. Названия новичков «Росспиртпром» держит в секрете, но, по словам источников РБК daily, один из них получит нетривиальное название «Дудка». По словам заместителя гендиректора «Росспиртпрома» Вадима Касьянова, один из новых брендов станет новым лицом и флагманской маркой московского «Кристалла», контролируемого структурами владельца ВЕДК Василия Анисимова. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily Модератор: Редакция Просмотров: 2 233 Категория: Новости / Алко 40 |
“ПРОДЭКСПО - место силы...” - российские виноделы о выставке*Не так давно было объявлено о новой локации выставки ПРОДЭКСПО-2026, которая пройдет 9–12 февраля 2026 г. в МВЦ «Крокус Экспо». Самое время вспомнить комментарии участников выставки этого года, которые корреспонденты АЛКОЭКСПЕРТ собрали у участников салона “ПРОДЭКСПОWine” Определено место и время проведения выставки «Продэкспо-2026»33-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2026» состоится 9–12 февраля 2026 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (65–66 км МКАД, станция метро «Мякинино»).
|
|||||||||||||||