КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Магазины Москвы продают бормотуху вместо вина

Магазины Москвы продают бормотуху вместо вина

Опубликовано:  16:03 - 21 сентября 2010

Более половины импортных вин низкой ценовой категории, которые продаются в московских магазинах, не соответствует нормативам. Об этом заявляют специалисты ГУП Москвы "Московское качество", которое находится в ведомственном подчинении Департамента потребительского рынка и услуг города. Как сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе организации, специалисты ГУП в августе-сентябре провели мониторинг импортного вина стоимостью не выше 350 рублей.

Магазины Москвы продают бормотуху вместо вина

Были обследованы 16 крупнейших сетевых магазинов Москвы. Экспертиза проводилась по следующим показателям: органолептические свойства (вкус и запах), физико-химические, массовая концентрация приведенного экстракта, массовая концентрация сорбиновой кислоты, наличие ароматизатора и наличие дибутилфталата, и соответствие информации на упаковке требованиям ГОСТ Р 51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потребителя.

Общие требования". Из выявленных в процессе мониторинга 77 марок вина низкого ценового сегмента, которые реализуются в Москве, для экспертизы были отобраны 18 по странам происхождения: Италия, Болгария, Испания, Франция, Венгрия, Германия, Македония, Аргентина и Чили. "Эксперты подтвердили, что подавляющая часть представленной продукции не соответствует нормативной документации", заявляют в организации.

"Это очередное наше исследование, которое разочаровывает своими результатами даже специалистов", - сообщила генеральный директор ГУП "Московское качество" Ася Марутян. "Более половины продукции, которую изучили наши эксперты, не соответствует стандартам. Хотелось бы предупредить об этом розничные торговые предприятия и потребителей",-
добавила она.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам regnum



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 185 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//