КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut декорировал Торонто

Absolut декорировал Торонто

Опубликовано:  17:45 - 17 сентября 2010

Прошлым летом на одной из станций подземки в Торонто Absolut провел вечеринку для продукта Absolut Minibar под названием « В абсолютном мире возможность (для вечеринки) всегда подвернется».

В этом году в Торонто бренд продолжил эксплуатировать эту тему и провел pop-up вечеринку «по мотивам» рекламного ролика Anthem, исполняющего «гимн» Absolut:
Канадские дизайнеры Келен Хатанака и Beside Herself разобрали ролик на фразы и образы и использовали их, как отправную точку для своих инсталляций.

Absolut декорировал Торонто

В результате, на стенах ближайших зданий появились кружева, на аллеях собрали предложения из светящихся бутылок, а модели жилых комнат стали примером того, как можно декорировать стены индивидуальной росписью.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам brandnews



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 199 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//